Суворова, Е. Г. (кандидат педагогических наук).
    От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения [Текст] / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 118-125. - Библиогр.: с. 124-125 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя речь -- мышление -- творческие способности -- формирование и формулирование мысли -- лингвистические единицы -- механизмы устной и письменной речи -- обучение русскому языку
Аннотация: Статья посвящена методике обучения русскому языку как иностранному. В исследовании раскрывается значимость феномена внутренней речи в процессе порождения высказывания; методики, подготавливающей к продуктивному высказыванию на этапе речевого замысла и его воплощения в вербальное мышление, как в устной, так и письменной речевой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Масюк, М. Р. (старший преподаватель)



    Суворова, Е. Г. (кандидат педагогических наук).
    Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку [Текст] / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 145-150. - Библиогр.: с. 150 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- иностранные студенты -- личностное развитие -- мотивации -- мышление -- образовательный процесс -- обучение русскому языку -- педагогические методы -- продуктивная деятельность -- процессы обучения -- русский язык -- саморазвитие -- самореализация -- студенты-иностранцы -- творческие личности -- творческое мышление -- творческое развитие личности -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Раскрываются задачи разработки методов и форм обучения, основанные на учете индивидуальности каждого обучаемого, которые могли бы способствовать свободному раскрытию и развитию творческого мышления личности.


Доп.точки доступа:
Масюк, М. Р. (старший преподаватель)



    Масюк, М. Р. (старший преподаватель).
    Социокультурная адаптация и учебная мотивация в процессе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / М. Р. Масюк, Е. Г. Суворова // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2013. - № 4. - С. 127-137. - Библиогр.: с. 137 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- коммуникативные умения -- культурологический аспект -- межкультурная коммуникация -- мотивации -- преподавание РКИ -- русский как иностранный -- социокультурная адаптация -- социокультурная компетенция -- учебная мотивация -- языковые явления
Аннотация: В статье рассмотрены социокультурные аспекты адаптации иностранных студентов, определена роль коммуникативной социокультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному в российском вузе, факторы и виды учебной мотивации. В статье обозначены методы социокультурного включения студента в иноязычную среду, способствующие скорейшему погружению в учебный процесс; обозначена роль учебной мотивации в достижении целей образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. Г. (доцент)



    Суворова, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку [Текст] / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- выпускники вузов -- высшая школа -- мотивация -- мышление -- обучение русскому языку -- продуктивная деятельность -- студенты-иностранцы -- творчество
Аннотация: Изменившиеся цели и задачи вузовского образования на современном этапе требуют качественной подготовки студентов, способных в условиях постоянно развивающегося мира и увеличивающегося объема информации самостоятельно и продуктивно мыслить.


Доп.точки доступа:
Масюк, М. Р. (старший преподаватель)