Крылова, Ната (кандидат философских наук). Продуктивное учение как модель демократизации учебного процесса / Ната Крылова> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 162-165 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): продуктивные школы -- продуктивное учение -- продуктивные классы -- продукт образовательной деятельности -- продуктивное образование |
Крылова, Ната (кандидат философских наук). Каким станет управление в нашей школе? / Ната Крылова> // Народное образование. - 2004. - N 9. - С. . 66-74 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): директора школ -- образование -- отечественное образование -- педагогическая деятельность -- работники образования -- учителя -- школы -- школьное управление |
Крылова, Ната (кандидат философских наук). Проектная деятельность школьника как принцип организации и реорганизации образования / Ната Крылова> // Народное образование. - 2005. - N 2. - С. . 113-121. - 0; Моя собственная карьера Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Финляндия Финляндская Республика Хельсинки Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- школьники -- образование -- реорганизация образования -- организация образования -- проекты -- продуктивное образование -- продуктивные проекты -- педагоги -- продуктивное обучение -- обучение -- подростки -- молодежь |
Крылова, Ната (канд. филос. наук). Проектная деятельность школьника и педагога : Диалог с воображаемым оппонентом / Ната Крылова> // Народное образование. - 2005. - N 7. - С. . 103-111 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): школьники -- педагоги -- проектная деятельность -- образование -- оппоненты -- воображаемые оппоненты -- диалоги -- личностные знания -- индивидуальные компетенции -- проектные формы образования |
Крылова, Ната (кандидат философских наук). Путь альтернатив - основа реальных инноваций [Текст] / Ната Крылова> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 53-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): система обучения -- психологи -- педагогические инновации -- образовательные инновации -- школы -- образовательные учреждения Аннотация: Об альтернативах традиционной системы общего образования как основе реальных инноваций в образовании. Доп.точки доступа: Тубельской, Александр Наумович психолог \а. Н.\ |
Крылова, Ната (кандидат философских наук). Как создается детско-взрослое сообщество [Текст] / Ната Крылова> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 250-257 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- круг -- сообщества Аннотация: Об осознании себя в обществе равных. |
Крылова, Ната (кандидат философских наук). Чтение как универсальная культурная практика ребенка [Текст] / Ната Крылова> // Народное образование. - 2007. - N 9. - С. 165-168 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): чтение -- свободное чтение -- культурные практики чтения Аннотация: Рассмотрены модели культурных практик чтения. |
Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник). Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? [Текст] / Ната Борисовна Крылова> // Народное образование. - 2010. - N 6. - С. 33-37 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество школьной жизни -- уклад школьной жизни -- школьный уклад Аннотация: О качестве школьной жизни и повышении качества образования сегодня. |
Кравцов, Сергей Сергеевич (доктор педагогических наук; директор). Бюрократизация школы [Текст] / Сергей Сергеевич Кравцов, Ната Борисовна Крылова> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 83-92 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российские школы -- школьное образование -- управление школой -- инспектирование школ -- качество школьной жизни -- отечественные школы -- качественное образование -- модернизация школы Аннотация: О проблемах и законах школьного образования и об условиях реальной модернизации школы. Доп.точки доступа: Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник) |
Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник). Культурный опыт школьников - основа организации образования [Текст] / Ната Борисовна Крылова> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 158-163 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): школьники -- массовые школы -- культурный опыт -- самоопределение -- практико-ориентированное образование Аннотация: О проблемах массовой школы, пытающейся стать профильной, о роли самоопределения в становлении разностороннего культурного опыта школьника и новых требованиях к результатам образования. |
Бедерханова, Вера Петровна (профессор; заведующая). Гуманистическое пространство воспитания [Текст] / Вера Петровна Бедерханова, Ирина Дмитриевна Демакова, Ната Борисовна Крылова> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 242-250 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманистическое пространство образования -- гуманистические ценности воспитания -- понимающая педагогика -- подростки -- свободное воспитание Аннотация: О гуманистическом пространстве образования, о том как сделать воспитание детей и подростков эффективным и какие условия нужны для того, чтобы выпускники стали инициативными профессионалами и активными гражданами. Доп.точки доступа: Демакова, Ирина Дмитриевна (доктор педагогических наук; заведующая); Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник) |
Крылова, Наталья Геннадьевна (доцент; кандидат педагогических наук). Репетиторы выходят из тени [Текст] / Наталья Геннадьевна Крылова> // Народное образование. - 2011. - N 5. - С. 180-184 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): репетиторы -- репетиторство -- самореализация педагогов -- тьюторы Аннотация: Рассмотрены функции и типология репетиторства. |
Крылова, Ната Борисовна (ведущий научный сотрудник; кандидат философских наук). Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое [Текст] / Ната Борисовна Крылова> // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 48-55 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- гражданские ценности -- патриотическое воспитание -- школьные сообщества -- гражданская ответственность -- гражданская активность -- гражданское образование -- детские парламенты -- детские гражданские сообщества -- демократические нормы образования -- демократический опыт Аннотация: Школа призвана помочь становлению у школьников, помимо общеучебных умений и компетенций, гражданской ответственности, мотивации и навыков гражданской активности, чувства собственной причастности к гражданскому действию. |
Крылова, Ната Борисовна (ведущий научный сотрудник; кандидат философских наук). Педагогика дела: продуктивное учение против аудиовизуального обучения [Текст] / Ната Борисовна Крылова> // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 28-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия--Финляндия--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): продуктивные школы -- инновации -- аудиовизуальное обучение -- продуктивные проекты -- PLEBS -- продуктивное учение -- INEPS -- практико-ориентированное образование Аннотация: Об инновационном опыте продуктивных школ Германии, Финляндии, России. |
Ефлова, Зинаида Борисовна (заведующая лабораторией; кандидат педагогических наук). Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы [Текст] / Зинаида Борисовна Ефлова, Ната Борисовна Крылова> // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 51-58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): сельские школы -- малочисленные школы -- малокомплектные школы Аннотация: О сельских школах. Доп.точки доступа: Крылова, Ната Борисовна (ведущий научный сотрудник; кандидат философских наук) |
Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник). В системе показателей качества важен выбор приоритетов! [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 9-17 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- повышение качества образования -- качество образования -- качество школьной жизни -- образовательные процессы -- ориентация на знания -- личностно ориентированное образование Аннотация: Проблемы повышения качества отечественного образования становится все более актуальными не случайно: они вызваны не только противоречивыми реформами и неэффективной образовательной политикой, но и более пристальным вниманием, которое уделяет мировое образовательное сообщество развитию образованием, в разных странах. Безусловно, здесь возможны разные подходы и столкновение мнений, но при этом официальное понимание проблем качества образования только как усиления контроля не способствует реальному улучшению дел в сфере образования и препятствует выработке консолидированных решений. |
Крылова, Ната Борисовна. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 40-47 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданское воспитание -- гражданские ценности -- гражданское образование -- гражданская ответственность -- гражданская активность -- детские гражданские сообщества -- демократические нормы образования -- демократический опыт Аннотация: Школа призвана помочь становлению у школьников, помимо общеучебных умений и компетенций, гражданской ответственности, мотивации и навыков гражданской активности, чувства собственной причастности к гражданскому действию. |
Крылова, Ната Борисовна. Педагогика дела: продуктивное учение против аудиовизуального обучения [Текст] / Н. Б. Крылова> // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 72-79 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия--Финляндия--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное образование за рубежом -- продуктивные школы -- продуктивные проекты -- продуктивная деятельность -- продуктивное учение -- уровни продуктивности -- практико-ориентированное образование -- PLEBS -- INEPS Аннотация: Об инновационном опыте продуктивных школ Германии, Финляндии, России. |
Крылова, Наталья Михайловна. Работа с дошкольниками вне занятий в преддверии Дня Победы [Текст] / Н. М. Крылова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 15-22 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): День Победы -- дошкольники -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- индивидуальное обучение -- индивидуальное общение -- патриотические чувства Аннотация: Примерный сценарий работы с дошкольниками вне занятий. |
Крылова, Наталья. Пушкин: черным по белому [Текст] / Наталья Крылова> // Литература - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 21-24 : ил. - Материалы к статье на CD Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия--США Кл.слова (ненормированные): афро-американская культура -- биографии -- поэты -- происхождение -- русская культура -- русские поэты Аннотация: Образ А. С. Пушкина в русской и афро-американской культуре. Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. |