Иванищева, Надежда Александровна (канд. пед. наук).
    Социально-педагогические предпосылки реализации андрогогических концепций с системе профессионального образования [Текст] / Н. А. Иванищева // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 71-72 (11 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательное пространство -- непрерывное образование -- система профессионального образования -- профессиональная образованность -- подготовка будущих педагогов -- основы образования -- андрагогические концепции -- реализация концепций
Аннотация: Существующее многообразие форм непрерывного образования должно создать максимально выгодные, благоприятные условия для продвижения специалистов разного возраста в образовательном пространстве. Знание андрагогических концепций повышает уровень профессиональной образованности будущего педагога, укрепляет устойчивость внутренней позиции, обеспечивает положительный настрой работы со взрослыми людьми.




    Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры экономической географии и методики преподавания).
    Социально-андрагогический подход в высшем многоуровневом образовании [Текст] / Н. А. Иванищева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 38-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- многоуровневое образование -- многоуровневая подготовка -- социально-андрагогический подход -- социальный подход -- андрагогический подход -- андрагогика -- методология педагогики -- принципы обучения
Аннотация: Освещен вопрос многоуровневой подготовки студента на основе социально-андрагогического подхода. Выделены социальные аспекты обучения студента в условиях многоуровневой системы высшего образования. Рассмотрены сущность и содержание социально-андрагогического подхода в многоуровневом высшем образовании в контексте уровней методологии педагогики. Приведены принципы обучения, через которые конкретизируются и раскрываются положения социально-андрагогического подхода.




    Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук).
    Историко-педагогический анализ становления и развития института научной аттестации кадров [Текст] : historical and pedagogical analysis of formation and development of institute of academic certification of personnel / Н. А. Иванищева // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 2. - С. 106-117. - Библиогр.: с. 116-117 (22 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 18 в. 2-я пол.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогический анализ -- научная аттестация кадров -- аттестация кадров -- институты научной аттестации -- вузы -- высшие учебные заведения -- законодательство -- система аттестации -- воспроизводство научных кадров -- научно-педагогические кадры -- ученые степени -- звания -- отечественная система аттестации -- научные кадры -- уставы -- положения -- нормативно-правовые акты -- университетские уставы
Аннотация: Об истории и современном развитии отечественной системы аттестации научных кадров. Проанализированы Уставы университетов и Положения, законодательно устанавливающие и регулирующие производство в ученые степени и звания. Обоснована необходимость совершенствования государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров в соответствии с международной практикой.