Зайцева, Л. А. О советах по защите докторских и кандидатских диссертаций [Текст] / Зайцева Л. А.> // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв. ) . - ISSN 1813-1190 Рубрики: Образование. Педагогика Наука. Науковедение Высшее профессиональное образование--Россия Организация науки--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- журналы -- высшая школа -- юридические науки -- специальности -- публикации -- высшие учебные заведения -- научные результаты -- защита диссертаций -- докторские диссертации -- научные организации -- диссертационные советы -- кандидатские диссертации -- научные издания -- рецензируемые издания Аннотация: Образовательные и научные организации, при которых соданы диссертационные советы. Статистические данные распределения диссертационных советов по специальностям. Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций. |
Бельский, К. С. Педагогический процесс в системе образовательных правоотношений [Текст]. Часть 2 / Бельский К. С., Зайцева Л. А.> // Юридическое образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 31 (22 назв. ) . - ISSN 1813-1190 Рубрики: Право Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): студенты -- юридическое образование -- преподаватели -- образовательные правоотношения -- педагогический процесс -- образовательное право -- административные правоотношения -- дисциплинарные взыскания -- контрольные полномочия Аннотация: Образовательное правоотношение как один из видов административного правоотношения, образовательное право как институт административного права. Доп.точки доступа: Зайцева, Л. А. |
Зайцева, Л. А. Дети и война [Текст] / Л. А. Зайцева> // Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 5. - С. 54-59 . - ISSN 1560-7992 Рубрики: История История СССР Кл.слова (ненормированные): военные подвиги -- юные патриоты -- пионеры-герои -- дети войны -- военное детство -- литературно-музыкальные композиции -- сценарии -- Великая Отечественная война Аннотация: Литературно- музыкальная композиция о военных подвигах детей. |
З-17 Зайцева, Л. А. Досуг, посвященный 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне [Текст] / Л. А. Зайцева> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 4. - С. 86 - 89 Кл.слова (ненормированные): СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА -- 9 МАЯ -- ДЕНЬ ПОБЕДЫ |
Бельский, К. С. Методология и метод познания в праве [Текст] : (общетеоретические аспекты) / Бельский К. С., Зайцева Л. А.> // Юридическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 (27 назв. ) . - ISSN 1813-1190 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): методология -- методы -- теория права -- научные исследования -- познание -- философия права -- теория государства -- научное мышление -- юридическая наука -- методы познания -- методология права -- марксистская методология -- отраслевые юридические науки -- метод познания права Аннотация: Приводятся основные характеристики познания, рассматривается философия права как методология теории права, на основе проведенного анализа дается определение понятия "метод познания права". Доп.точки доступа: Зайцева, Л. А. |
Зайцева, Л. А. Развитие логического и алгоритмического мышления на уроках информатики в начальной школе [Текст] / Л. А. Зайцева> // Современный урок : начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 106 - 115 Кл.слова (ненормированные): информатика в начальной школе |
Зайцева, Л. А. Требования к аудитивному материалу, содержащему неизученную лексику [Текст] / Л. А. Зайцева> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9. - С. 60-71. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аудирование -- аудитивный материал -- иностранные языки -- лексика -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- понимание текста -- слова -- срез знаний -- старшая школа -- тексты -- устные рассказы -- устные сообщения -- чтение Аннотация: В статье представлен материал, на котором школьники учатся понимать устные сообщения, содержащие незнакомые слова. |