Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик). Первопроходцы рынка: стратегии построения новых территорий / Владимир Жумаханов> // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 13. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деятельность компании -- инновационный товар -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- первопроходцы -- продвижение товара -- продвижение товаров на рынке -- рынки -- рынок потребительских товаров -- рынок потребительских услуг -- рынок продукции -- стратегии -- товары |
Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик). Неуловимый ROI : об использовании информационных технологий для оценки отдачи от маркетинга / Владимир Жумаханов> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 9. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ROI -- информационные технологии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые кампании -- методы оценки -- оценка деятельности -- оценка маркетинга -- результаты -- результаты деятельности -- результаты деятельности компании |
Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик). Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов / Владимир Жумаханов> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 32-36. - Ил.: 2 рис.- Продолж. следует Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- графические модели -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- искусственный интеллект -- компьютеризация -- концептуальный маркетинг -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность |
Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик). Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть II) / Владимир Жумаханов> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 20-24. - Ил.: 1 фот.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май) Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- концептуальный маркетинг -- логичность мышления -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность |
Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик). Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть III) / Владимир Жумаханов> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 26-30. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстроч. сноски.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май), N 5 (май) Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): hi-tech тренды -- автоматизация решений -- автоматизированные интеллектуальные системы -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интегрированная система моделей -- интеллектуальные маркетинговые системы -- искусственный интеллект -- маркетинговое моделирование -- маркетинговые модели -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- программно-аппаратные средства -- программные средства -- программные средства автоматизации -- тренды |