Губанова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук; профессор). Социокультурная толерантность студентов-медиков в контексте формирования культуры системного клинического мышления [Текст] / М. И. Губанова, А. В. Ладик> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 77-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): толерантность -- социокультурная толерантность -- мышление -- клиническое мышление -- системное клиническое мышление -- высшее медицинское образование -- медицинское образование -- студенты-медики -- медицинские работники -- будущие врачи -- врачи -- личность врача -- качества личности -- профессиональная коммуникация Аннотация: Современные тенденции развития высшего медицинского образования. Значимость толерантности в подготовке будущего медицинского работника. Социокультурная толерантность в контексте культуры системного клинического мышления. Доп.точки доступа: Ладик, Анна Валерьевна (аспирант) |
Губанова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук). Профильное самоопределение старших школьников: направления и проблемы организационно-педагогического обеспечения [Текст] / М. И. Губанова, И. В. Ковалева> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 10. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подростки -- общеобразовательная школа -- старшие школьники -- профильное образование -- предпрофильная подготовка -- педагогическое сопровождение -- профильное самоопределение -- организационно-педагогическое обеспечение Аннотация: О профильном обучении учащихся старших классов. Доп.точки доступа: Ковалева, Ирина Викторовна (методист) |
Губанова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук). Функциональная грамотность младших школьников: проблемы и перспективы формирования [Текст] / М. И. Губанова, Е. П. Лебедева> // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 12. - С. 65-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- образовательные технологии -- общеучебные умения -- функциональная грамотность Аннотация: О педагогических и психологических подходах к исследованию функциональной грамотности учащихся младших классов. Доп.точки доступа: Лебедева, Елена Павловна (методист) |
Губанова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук). Как помочь учиться правильно? [Текст] / М. И. Губанова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): стили обучения -- индивидуальное обучение -- барьеры преподавания -- успешность обучения -- полисенсорное образование Аннотация: Индивидуальный подход в обучении учеников начальных классов. |
Лебедева, Елена Павловна (кандидат педагогических наук). Организационно-методическое сопровождение повышения технологической компетентности учителей начальных классов [Текст] / Е. П. Лебедева, М. И. Губанова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 55-59 : схемы. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): компетентность учителей -- профессиональная деятельность -- организационно-методическое сопровождение -- учителя -- начальная школа -- повышение квалификации -- квалификация учителей -- технологическая компетентность -- образовательные системы -- профессиональная компетентность Аннотация: Дана трехэтапная циклическая форма повышения технологической компетентности учителей. Доп.точки доступа: Губанова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук) |