Губанова, Маргарита Ивановна (д-р пед. наук; профессор).
    Социокультурная толерантность студентов-медиков в контексте формирования культуры системного клинического мышления [Текст] / М. И. Губанова, А. В. Ладик // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 77-79 : фот. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- социокультурная толерантность -- мышление -- клиническое мышление -- системное клиническое мышление -- высшее медицинское образование -- медицинское образование -- студенты-медики -- медицинские работники -- будущие врачи -- врачи -- личность врача -- качества личности -- профессиональная коммуникация
Аннотация: Современные тенденции развития высшего медицинского образования. Значимость толерантности в подготовке будущего медицинского работника. Социокультурная толерантность в контексте культуры системного клинического мышления.


Доп.точки доступа:
Ладик, Анна Валерьевна (аспирант)



    Губанова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук).
    Профильное самоопределение старших школьников: направления и проблемы организационно-педагогического обеспечения [Текст] / М. И. Губанова, И. В. Ковалева // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 10. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- общеобразовательная школа -- старшие школьники -- профильное образование -- предпрофильная подготовка -- педагогическое сопровождение -- профильное самоопределение -- организационно-педагогическое обеспечение
Аннотация: О профильном обучении учащихся старших классов.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Ирина Викторовна (методист)



    Губанова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук).
    Функциональная грамотность младших школьников: проблемы и перспективы формирования [Текст] / М. И. Губанова, Е. П. Лебедева // Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 12. - С. 65-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- образовательные технологии -- общеучебные умения -- функциональная грамотность
Аннотация: О педагогических и психологических подходах к исследованию функциональной грамотности учащихся младших классов.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Елена Павловна (методист)



    Губанова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук).
    Как помочь учиться правильно? [Текст] / М. И. Губанова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 3. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
стили обучения -- индивидуальное обучение -- барьеры преподавания -- успешность обучения -- полисенсорное образование
Аннотация: Индивидуальный подход в обучении учеников начальных классов.




    Лебедева, Елена Павловна (кандидат педагогических наук).
    Организационно-методическое сопровождение повышения технологической компетентности учителей начальных классов [Текст] / Е. П. Лебедева, М. И. Губанова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 8. - С. 55-59 : схемы. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителей -- профессиональная деятельность -- организационно-методическое сопровождение -- учителя -- начальная школа -- повышение квалификации -- квалификация учителей -- технологическая компетентность -- образовательные системы -- профессиональная компетентность
Аннотация: Дана трехэтапная циклическая форма повышения технологической компетентности учителей.


Доп.точки доступа:
Губанова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук)