Гвоздева, Е. (мл. научн. сотрудник). Есть ли стимул работать в российской науке? / Е. Гвоздева, Е. Высоцкий> // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 99-109. - Библиогр.: с. 109 (11 назв. ) Рубрики: Социология--Социология групп--Социология сферы общественной жизни Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности Россия Кл.слова (ненормированные): научная деятельность -- ученые -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- молодежь -- социологические исследования -- исследования Доп.точки доступа: Высоцкий, Е. (канд. геол.-минерал. наук) |
Мониторинг как особый вид научной теории и практики [Текст] / А. Шаталов [и др. ]> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 28-39 Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- мониторинговые исследования -- мониторинговые модели -- мониторинговые индикаторы -- мониторинговый прогноз -- методы мониторинга -- виды мониторинга -- мониторинговые технологии -- объект мониторинга Аннотация: В статье даются понятия мониторинга из различных словарей, описываются виды, методы мониторинга, мониторинговые технологии. Доп.точки доступа: Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А. |
Д 44 Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению [Текст] / А. А. Шаталов [и др.]> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 119-122. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): диагностика стилей -- когнитивые стили -- обучение -- стили обучения -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- ученики -- школьники -- виды знаний -- знания -- содержание образования -- виды учебно-познавательной деятельности -- учебно-познавательная деятельность -- успешность обучения -- поведение обучающегося -- студенты -- эксперименты Аннотация: Результаты исследования когнитивного стиля индивида подтверждают зависимость успешности обучения от степени его взаимодействия с информационными потоками. Доп.точки доступа: Шаталов, А. А.; Афанасьев, В. В.; Афанасьева, И. В.; Гвоздева, Е. А.; Пичугина, А. А. |
Диагностика когнитивных стилей деятельности [Текст] / А. Шаталов [и др. ]> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 84-91. - Библиогр. в сносках: 13 назв. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивные стили деятельности -- стили деятельности -- диагностика -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- качество обучения -- усвоение знаний Аннотация: В системе обучения диагностика и оценка качества образовательной деятельности ведутся с помощью контроля сформированности каждого конкретного уровня познавательных действий учащихся или их сочетания. В этом процессе главную роль играет субстанциональное наполнение способов деятельности определенными знаниями и понятиями. Доп.точки доступа: Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А. |
Функции и методы мониторинга в сфере образования [Текст] / А. Шаталов [и др. ]> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 18-31 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мониторинг (образование) -- педагогический мониторинг -- функции мониторинга -- методы мониторинга -- социальный мониторинг -- принципы образования -- стратегия образования -- социальность образования -- мониторинговые методы -- мониторинг-стратегия образования -- мониторинговые индикаторы -- стандартизация (образование) -- целевая направленность мониторинга -- маркетинг (образование) -- образовательные услуги -- мониторинг образовательных услуг -- реформирование педагогического образования -- система педагогического образования -- педагогическое образование Аннотация: Применение мониторинга в образовании может быть самым широким: от менеджмента в руководстве образовательным учреждением до разработки концепций, принятия директивных установок по поводу жизнедеятельности системы образования страны и конкретного региона. Доп.точки доступа: Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А. |
Технология реализации в образовательной практике способов и процедур диагностики и оценки качества обучения [Текст] / А. Шаталов [и др. ]> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 46-61 : 7 рис., 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- диагностика качества обучения -- оценка качества обучения -- диагностические ситуации -- процедуры диагностики -- школы -- вузы -- диагностические процедуры -- педагоги -- стили интеллектуальной деятельности -- интеллектуальная деятельность педагога Аннотация: Об организации диагностики и оценки качества обучения. Доп.точки доступа: Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А. |