Гвоздева, Е. (мл. научн. сотрудник).
    Есть ли стимул работать в российской науке? / Е. Гвоздева, Е. Высоцкий // Высшее образование в России. - 2005. - N 1. - С. . 99-109. - Библиогр.: с. 109 (11 назв. )
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология сферы общественной жизни
   Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- ученые -- НИИ -- научно-исследовательские институты -- молодежь -- социологические исследования -- исследования


Доп.точки доступа:
Высоцкий, Е. (канд. геол.-минерал. наук)



   
    Мониторинг как особый вид научной теории и практики [Текст] / А. Шаталов [и др. ] // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 28-39
ББК 60.504
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- мониторинговые исследования -- мониторинговые модели -- мониторинговые индикаторы -- мониторинговый прогноз -- методы мониторинга -- виды мониторинга -- мониторинговые технологии -- объект мониторинга
Аннотация: В статье даются понятия мониторинга из различных словарей, описываются виды, методы мониторинга, мониторинговые технологии.


Доп.точки доступа:
Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А.


Д 44


   
    Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению [Текст] / А. А. Шаталов [и др.] // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 119-122. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.202.5 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика стилей -- когнитивые стили -- обучение -- стили обучения -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- ученики -- школьники -- виды знаний -- знания -- содержание образования -- виды учебно-познавательной деятельности -- учебно-познавательная деятельность -- успешность обучения -- поведение обучающегося -- студенты -- эксперименты
Аннотация: Результаты исследования когнитивного стиля индивида подтверждают зависимость успешности обучения от степени его взаимодействия с информационными потоками.


Доп.точки доступа:
Шаталов, А. А.; Афанасьев, В. В.; Афанасьева, И. В.; Гвоздева, Е. А.; Пичугина, А. А.



   
    Диагностика когнитивных стилей деятельности [Текст] / А. Шаталов [и др. ] // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 84-91. - Библиогр. в сносках: 13 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили деятельности -- стили деятельности -- диагностика -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- качество обучения -- усвоение знаний
Аннотация: В системе обучения диагностика и оценка качества образовательной деятельности ведутся с помощью контроля сформированности каждого конкретного уровня познавательных действий учащихся или их сочетания. В этом процессе главную роль играет субстанциональное наполнение способов деятельности определенными знаниями и понятиями.


Доп.точки доступа:
Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А.



   
    Функции и методы мониторинга в сфере образования [Текст] / А. Шаталов [и др. ] // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 18-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг (образование) -- педагогический мониторинг -- функции мониторинга -- методы мониторинга -- социальный мониторинг -- принципы образования -- стратегия образования -- социальность образования -- мониторинговые методы -- мониторинг-стратегия образования -- мониторинговые индикаторы -- стандартизация (образование) -- целевая направленность мониторинга -- маркетинг (образование) -- образовательные услуги -- мониторинг образовательных услуг -- реформирование педагогического образования -- система педагогического образования -- педагогическое образование
Аннотация: Применение мониторинга в образовании может быть самым широким: от менеджмента в руководстве образовательным учреждением до разработки концепций, принятия директивных установок по поводу жизнедеятельности системы образования страны и конкретного региона.


Доп.точки доступа:
Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А.



   
    Технология реализации в образовательной практике способов и процедур диагностики и оценки качества обучения [Текст] / А. Шаталов [и др. ] // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 46-61 : 7 рис., 1 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- диагностика качества обучения -- оценка качества обучения -- диагностические ситуации -- процедуры диагностики -- школы -- вузы -- диагностические процедуры -- педагоги -- стили интеллектуальной деятельности -- интеллектуальная деятельность педагога
Аннотация: Об организации диагностики и оценки качества обучения.


Доп.точки доступа:
Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А.