Гафурова, Наталия Владимировна (д-р пед. наук; профессор). Инновационный подход к подготовке преподавателей для системы профессионального образования [Текст] / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 6. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- система профессионального образования -- высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- преподаватели -- подготовка преподавателей -- психолого-педагогическая подготовка -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- инновационный подход -- инновации -- информатизация образования -- информационные технологии -- инновационные образовательные программы -- инновационные программы -- образовательные программы Аннотация: Рассмотрены проблемы психолого-педагогической подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей технических вузов. Доп.точки доступа: Осипова, Светлана Ивановна (д-р пед. наук; зав. кафедрой) |
Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона [Текст] / И. П. Чернова [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 10-16 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Красноярский край Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярский край Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- инженерное образование -- регионы России -- бизнес -- корпорации -- компании -- горно-металлургические компании -- предприятия -- социальное партнерство -- партнерство -- образовательные проекты -- довузовское образование -- школы -- профильное образование -- профильные классы -- специализированные классы -- инженерные классы -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- опыт работы Аннотация: В данной публикации освещены организационно-педагогические основания и начальный опыт взаимодействия между ОАО "ГМК "Норильский никель"", Сибирским федеральным университетом и школами Красноярского края, совместно реализующими программу непрерывного образования "школа - вуз - предприятие". Доп.точки доступа: Чернова, Инесса Павловна (начальник отдела); Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования) |