Гамаюнова, А. Н.
    Организация практических и лабораторных работ при обучении естествознанию в специальной (коррекционной) школе VIII вида / А. Н. Гамаюнова // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 30-33




    Гамаюнова, А. Н.
    Организация практических и лабораторных работ при обучении естествознанию в специальной (коррекционной) школе VIII вида / А. Н. Гамаюнова // Дефектология. - 2006. - N 6. - С. . 30-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- специальное образование -- дети -- школы VIII вида -- методические рекомендации -- лабораторные работы -- практические занятия -- уроки естествознания -- школьники




    Гамаюнова, А. Н.
    Организация и содержание учебной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида на уроках естествознания / А. Н. Гамаюнова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1 (19). - С. . 28-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. ). - Прил. с разработками уроков
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- специальные школы -- дети с нарушением интеллекта -- обучение -- организация обучения -- фронтальная работа -- групповая работа -- индивидуальная работа -- индивидуализация -- методика преподавания естествознания -- естествознание -- разработки уроков -- тема пресмыкающихся




    Гамаюнова, А. Н. (канд. пед. наук).
    Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни как направление образования учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида [Текст] / А. Н. Гамаюнова, М. А. Якунчев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 6. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- специальное образование -- учебные планы -- методы обучения -- методы воспитания -- здоровый образ жизни -- начальные школы -- начальное образование -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- содержание образования -- коррекционные школы -- 9 классы -- 6 классы -- школьные учебники -- школы 8 вида -- специальные методики
Аннотация: О здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих методах обучения. О формировании ответственного отношения к здоровью у учащихся коррекционных школ.


Доп.точки доступа:
Якунчев, М. А. (д-р пед. наук)



    Гамаюнова, А. Н.
    Профессиональная ориентация педагогов-дифектологов на здоровьесберегающую деятельность личности [Текст] / А. Н. Гамаюнова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 51.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- личностные компетенции -- исследования -- системный подход -- ценности здоровья -- здоровый образ жизни
Аннотация: В статье приводится определение профессиональной компетентности специалиста с высшим образованием, рассматриваются ключевые личностные компетенции с позиций системного подхода, а также приводятся результаты исследования, проведенного с целью изучения готовности студентов к формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни у учащихся специальной (коррекционной) школы.


Доп.точки доступа:
Московский государственный педагогический институт



    Рябова, Н. В. (профессор).
    Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе [Текст] / Н. В. Рябова, А. Н. Гамаюнова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научно-исследовательские лаборатории -- научно-исследовательская деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интегрированное обучение -- субъекты образования -- лаборатории
Аннотация: Раскрыт опыт работы научно-исследовательской лаборатории "Интегрированное обучение детей в современной системе образования".


Доп.точки доступа:
Гамаюнова, А. Н. (доцент); Мордовский базовый центр педагогического образования \научно-исследовательская лаборатория "интегрированное обучение детей в современной системе образования"\Научно-исследовательская лаборатория "Интегрированное обучение детей в современной системе образования"