Пряжникова, Е. Ю.
    Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом / Е. Ю. Пряжникова, Т. Э. Галкина // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 1. - С. . 92-98. - Библиогр.: 3 назв.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети-инвалиды -- обучение -- психосоциальная помощь -- развитие -- социальная адаптация -- социальная работа


Доп.точки доступа:
Галкина, Т. Э.



    Галкина, Т. Э.
    Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе высшего профессионального образования [Текст] / Т. Э. Галкина // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- дополнительное профессиональное образование -- персонализация обучения -- персонификация управления
Аннотация: Изложенное в статье свидетельствует о значительных возможностях формирования персонифицированной системы повышения профессионального образования.




    Галкина, Т. Э.
    Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки [Текст] / Т. Э. Галкина, С. Н. Вольхин // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- социально-педагогическая деятельность -- развитие личности -- педагогическая практика -- самопознание -- эмоциональная устойчивость -- профессиональная деформация -- синдром выгорания -- самофутурирование
Аннотация: В статье рассматривается стрессоустойчивость как профессионально важное качество социального педагога; показана необходимость формирования стрессоустойчивости в процессе вузовской подготовки социальных педагогов; представлены дидактические механизмы формирования стрессоустойчивости студентов и способы предупреждения профессиональной деформации социально-педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Вольхин, С. Н.



    Галкина, Т. Э.
    Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы [Текст] / Т. Э. Галкина, Н. И. Никитина // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 (6 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- работники социальной сферы -- дополнительное образование
Аннотация: В статье рассмотрены теоретико-методические основы применения персонифицированного подхода в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: раскрытие функции, принципы, условия его реализации в социальном университете.


Доп.точки доступа:
Никитина, Н. И.



    Никитина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
персонифицированный подход -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- обучение взрослых -- специалисты социальной сферы -- дидактические механизмы
Аннотация: В статье обосновывается сущность персонифицированного подхода в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Галкина, Т. Э. (доктор педагогических наук; доцент)