Пряжникова, Е. Ю. Роль социальной работы с детьми с ранним детским аутизмом / Е. Ю. Пряжникова, Т. Э. Галкина> // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 1. - С. . 92-98. - Библиогр.: 3 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): аутизм -- дети-инвалиды -- обучение -- психосоциальная помощь -- развитие -- социальная адаптация -- социальная работа Доп.точки доступа: Галкина, Т. Э. |
Галкина, Т. Э. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе высшего профессионального образования [Текст] / Т. Э. Галкина> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- дополнительное профессиональное образование -- персонализация обучения -- персонификация управления Аннотация: Изложенное в статье свидетельствует о значительных возможностях формирования персонифицированной системы повышения профессионального образования. |
Галкина, Т. Э. Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки [Текст] / Т. Э. Галкина, С. Н. Вольхин> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- социально-педагогическая деятельность -- развитие личности -- педагогическая практика -- самопознание -- эмоциональная устойчивость -- профессиональная деформация -- синдром выгорания -- самофутурирование Аннотация: В статье рассматривается стрессоустойчивость как профессионально важное качество социального педагога; показана необходимость формирования стрессоустойчивости в процессе вузовской подготовки социальных педагогов; представлены дидактические механизмы формирования стрессоустойчивости студентов и способы предупреждения профессиональной деформации социально-педагогических кадров. Доп.точки доступа: Вольхин, С. Н. |
Галкина, Т. Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы [Текст] / Т. Э. Галкина, Н. И. Никитина> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 (6 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- работники социальной сферы -- дополнительное образование Аннотация: В статье рассмотрены теоретико-методические основы применения персонифицированного подхода в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: раскрытие функции, принципы, условия его реализации в социальном университете. Доп.точки доступа: Никитина, Н. И. |
Никитина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор). Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина> // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): персонифицированный подход -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- обучение взрослых -- специалисты социальной сферы -- дидактические механизмы Аннотация: В статье обосновывается сущность персонифицированного подхода в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы. Доп.точки доступа: Галкина, Т. Э. (доктор педагогических наук; доцент) |