Агранат, Юлия Владимировна. Поликультурная личность специалиста социальной сферы и особенности ее формирования при обучении иностранному языку [Текст] / Ю. В. Агранат> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 4. - С. 83-88 : 3 рис. - Библиогр.: с. 88 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- социальная сфера -- тестирование -- подготовка специалистов -- эмпатия -- толерантность -- анкетирование -- иностранные языки -- спецкурсы -- когнитивный компонент -- коммуникативная толерантность -- поликультурность -- аффективный компонент -- поликультурная личность -- мотивационный компонент Аннотация: О результатах исследования, проведенного на базе Дальневосточного государственного университета путей сообщения, подтверждающих эффективность предложенных педагогических условий формирования поликультурной личности при обучении иностранному языку. Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный университет путей сообщения |
Агранат, Юлия Владимировна (преподаватель). К вопросу о содержании и структуре поликультурной личности будущих специалистов социальной сферы [Текст] / Ю. В. Агранат> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 64-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- социальные работники -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- личность специалиста -- поликультурная личность -- поликультурность -- толерантность -- эмпатия -- эмоциональная устойчивость -- гуманистическая направленность личности -- коммуникативные умения -- исследования Аннотация: Детальное рассмотрение и определение сути и структуры понятия "поликультурная личность будущего специалиста социальной сферы". |
Агранат, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой делового иностранного языка). Поликультурная компетенция студента как условие успешной реализации программ академической мобильности вуза [Текст] / Ю. В. Агранат, Хен Джу Ким> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 10-15 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- программы академической мобильности -- академическая мобильность -- мобильность студентов -- студенты вузов -- мобильность преподавателей -- преподаватели вузов -- компетенции -- поликультурная компетенция -- поликультурное образование -- спецкурсы -- учебные дисциплины -- коммюнике -- экспериментальное обучение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические условия -- исследования Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы мобильности студентов и преподавателей вузов. Представлены результаты исследования эффективности реализации педагогических условий формирования поликультурной компетенции студентов в процессе обучения в вузе. Доп.точки доступа: Хен Джу Ким (доктор философии; профессор кафедры "Деловые коммуникации") |