Сидоркин, Александр (профессор).
    Нерыночная экономика школы [Текст] / Александр Сидоркин // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 223-230
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Теория и методика воспитания--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономические теории -- российские экономисты -- учебный труд -- американские экономисты -- школы -- общепринятый трудовой коэфициент
Аннотация: Об учебном труде учеников с точки зрения экономистов Чаянова А. В. и Маршалла Салинса.


Доп.точки доступа:
Чаянов, Александр Васильевич (экономист, социолог, социальный антрополог) \а. В.\; Салинс, Маршалл (экономист, американский антрополог) \м.\



    Циммерман, Джонатан (директор Программы истории образования в педагогической школе университета Нью-Йорка).
    Проблемы образования в США и России. Два интервью по актуальным проблемам [Текст] / Джонатан Циммерман ; Валерий Сойфер // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 11. - С. 46-50
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Организация образования--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- высшее образование -- интервью
Аннотация: О важнейших проблемах качества школьного и вузовского образовании в США и России. Интервью ученых Дж Циммермана и В. Сойфера.


Доп.точки доступа:
Сойфер, Валерий (заслуженный профессор университета Джорджа Мэйсона)



    Сидоркин, А.
    Нерыночная экономика школы [Текст] / А. Сидоркин // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 13-19. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- образовательные реформы -- учебный труд -- учение -- интенсификация учения -- продуктивность обучения -- обучение -- зарубежный опыт -- школы -- реформы школы -- эффективность школы -- экономика школы -- школьные системы -- системы школы
Аннотация: Современная реформа школы рассмотривается как направленная на интенсификацию учебного труда ученика.


Доп.точки доступа:
Чаянов (экономист) \а. В.\



    Линдеманн-Комарова, С.
    Руководство для создания общественно-активных школ: методология и опыт применения в пяти странах [Текст] / С. Линдеманн-Комарова // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 70-75.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
модели школы -- общественная активность -- общественно-активные школы -- школы
Аннотация: Об истории, принципах, подходах и моделях общественно-активных школ.




    Беспалько, В. П.
    Все отлично, если довольствоваться просвещением, а не образованием [Текст] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 3-8. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- американское образование -- общее образование -- качество знаний -- знания -- срезы качества знаний -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- уровень образования -- математика в школе
Аннотация: О результатах среза качества знаний американских школьников.


Доп.точки доступа:
TIMSS международная организация; международная организация TIMSS



    Хасьянов, В. (студент, квалификация учитель ОБЖ и английского языка).
    Monuments as symbols of the State. Памятники как символы государства [Текст] / В. Хасьянов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ). - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, obez. - year, 2010. - no, 4. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-obez10_no4_ss40_ad1
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционное обучение -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- памятники архитектуры -- английский язык -- безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Урок ОБЖ на английском языке, целью которого является приобщение к культуре и истории США и России и формирование чувства патриотизма через изучение памятников архитектуры.




    Карп, А. П.
    С того берега [Текст] : заметки об американском математическом образовании / А. П. Карп // Математика в школе. - 2011. - N 6. - С. 62-72
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- американская школа -- российская школа -- американское математическое образование -- российское математическое образование
Аннотация: Освещается преподавание математики в американской школе. Обсуждаются его отличия от российского преподавания, приводятся некоторые методические идеи. Затрагивается вопрос о происходящих в США образовательных реформах.




    Бокова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Кредитная система оценивания знаний студентов в высшей школе США [Текст] / Т. Н. Бокова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 86-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия
   Высшее профессиональное образование--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
оценивание знаний -- студенты -- опыт зарубежных стран -- зарубежные страны -- зарубежные вузы -- средний балл успеваемости -- рейтинговая система -- американское образование -- зачетные единицы -- кредит-система -- кредит-часы -- американская образовательная система -- образовательные системы -- система оценки знаний -- сравнительный анализ -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассматривается процесс применения кредитной системы, ориентированной на накопление кредитов в высшей школе США, вариативность учебных планов, изучается средний балл успеваемости, а также рейтинговая система. Анализируется опыт применения в высшем образовании США и России.