Сидоркин, Александр (профессор). Нерыночная экономика школы [Текст] / Александр Сидоркин> // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 223-230 Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Теория и методика воспитания--США--Россия Кл.слова (ненормированные): экономические теории -- российские экономисты -- учебный труд -- американские экономисты -- школы -- общепринятый трудовой коэфициент Аннотация: Об учебном труде учеников с точки зрения экономистов Чаянова А. В. и Маршалла Салинса. Доп.точки доступа: Чаянов, Александр Васильевич (экономист, социолог, социальный антрополог) \а. В.\; Салинс, Маршалл (экономист, американский антрополог) \м.\ |
Циммерман, Джонатан (директор Программы истории образования в педагогической школе университета Нью-Йорка). Проблемы образования в США и России. Два интервью по актуальным проблемам [Текст] / Джонатан Циммерман ; Валерий Сойфер> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 11. - С. 46-50 Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Организация образования--США--Россия Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- высшее образование -- интервью Аннотация: О важнейших проблемах качества школьного и вузовского образовании в США и России. Интервью ученых Дж Циммермана и В. Сойфера. Доп.точки доступа: Сойфер, Валерий (заслуженный профессор университета Джорджа Мэйсона) |
Сидоркин, А. Нерыночная экономика школы [Текст] / А. Сидоркин> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 13-19. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- образовательные реформы -- учебный труд -- учение -- интенсификация учения -- продуктивность обучения -- обучение -- зарубежный опыт -- школы -- реформы школы -- эффективность школы -- экономика школы -- школьные системы -- системы школы Аннотация: Современная реформа школы рассмотривается как направленная на интенсификацию учебного труда ученика. Доп.точки доступа: Чаянов (экономист) \а. В.\ |
Линдеманн-Комарова, С. Руководство для создания общественно-активных школ: методология и опыт применения в пяти странах [Текст] / С. Линдеманн-Комарова> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 70-75. Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модели школы -- общественная активность -- общественно-активные школы -- школы Аннотация: Об истории, принципах, подходах и моделях общественно-активных школ. |
Беспалько, В. П. Все отлично, если довольствоваться просвещением, а не образованием [Текст] / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 3-8. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- американское образование -- общее образование -- качество знаний -- знания -- срезы качества знаний -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- уровень образования -- математика в школе Аннотация: О результатах среза качества знаний американских школьников. Доп.точки доступа: TIMSS международная организация; международная организация TIMSS |
Хасьянов, В. (студент, квалификация учитель ОБЖ и английского языка). Monuments as symbols of the State. Памятники как символы государства [Текст] / В. Хасьянов> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ). - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, obez. - year, 2010. - no, 4. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-obez10_no4_ss40_ad1 Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграционное обучение -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- междисциплинарное обучение -- интегрированные науки -- памятники архитектуры -- английский язык -- безопасность жизнедеятельности Аннотация: Урок ОБЖ на английском языке, целью которого является приобщение к культуре и истории США и России и формирование чувства патриотизма через изучение памятников архитектуры. |
Карп, А. П. С того берега [Текст] : заметки об американском математическом образовании / А. П. Карп> // Математика в школе. - 2011. - N 6. - С. 62-72 Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- американская школа -- российская школа -- американское математическое образование -- российское математическое образование Аннотация: Освещается преподавание математики в американской школе. Обсуждаются его отличия от российского преподавания, приводятся некоторые методические идеи. Затрагивается вопрос о происходящих в США образовательных реформах. |
Бокова, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Кредитная система оценивания знаний студентов в высшей школе США [Текст] / Т. Н. Бокова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 86-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--США--Россия Высшее профессиональное образование--США--Россия Кл.слова (ненормированные): оценивание знаний -- студенты -- опыт зарубежных стран -- зарубежные страны -- зарубежные вузы -- средний балл успеваемости -- рейтинговая система -- американское образование -- зачетные единицы -- кредит-система -- кредит-часы -- американская образовательная система -- образовательные системы -- система оценки знаний -- сравнительный анализ -- высшие учебные заведения Аннотация: Рассматривается процесс применения кредитной системы, ориентированной на накопление кредитов в высшей школе США, вариативность учебных планов, изучается средний балл успеваемости, а также рейтинговая система. Анализируется опыт применения в высшем образовании США и России. |