Сеногноева, Н. А.
    Оценка эффективности тестов учебной деятельности / Н. А. Сеногноева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - 0; Факторы измерения и показатели эффективности контролирующих тестов. - ; Факторы измерения и показатели эффективности тестов учебной деятельности
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   РФ
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- учебная деятельность -- эффективность тестов -- трудность теста -- дискриминативность -- индекс дискриминации -- валидность -- тесты -- надежность -- валидизация -- качество теста -- объективность




    Турикова, Е. А. (ассистент кафедры иностранных языков).
    Основные показатели качественно составленного теста [Текст] / Турикова, Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые факультеты -- преподаватели вузов -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- коммуникативные компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- тестирование -- тесты -- педагогические тесты -- создание тестов -- качество тестов -- эффективность тестов -- валидность тестов -- надежность тестов
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания педагогических тестов для проверки уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов. Дан анализ основных критериев качества педагогического теста: эффективности, валидности и надежности.


Доп.точки доступа:
Елизавета Александровна; Московский государственный областной университет