Кадырова, Е. П. (учитель начальных классов). Программа формирования нравственности функционально грамотной личности младшего школьника [Текст] / Е. П. Кадырова> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 9. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- нравственные ценности -- этическое просвещение -- эмоционально-волевое развитие -- школьники -- младшие школьники -- программы -- самосовершенствование Аннотация: Нравственное воспитание школьников. |
Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в условиях инклюзивного образования [Текст] / Т. В. Васильева [и др. ]> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 6. - С. 110-113 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): эмоциональное развитие -- эмоционально-волевое развитие -- развитие эмоционально-волевой сферы -- дети с ЗПР -- дети-инвалиды Аннотация: Программа ДОУ по развитию эмоционально-волевой сферы у детей, страдающих детским церебральным параличом (ДЦП). Доп.точки доступа: Васильева, Т. В.; Комсюкова, Н. В.; Горбачева, А. Н.; Маринова, И. Г. |
Карпова, Г. З. Мир чувств и эмоций дошкольника [Текст] / Г. З. Карпова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 119-121 : фото . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): эмоции -- чувства -- эмоциональные переживания -- эмоциональные отношения -- эмоциональная сфера -- эмоционально-волевое развитие -- эмоционально-волевая сфера -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- взаимоотношения с ребенком Аннотация: Поведение ребенка, его эмоции - важный показатель в понимании мира маленького человека, свидетельствующий о его психическом состоянии, благополучии, возможных перспективах развития. |
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения [Текст] / А. В. Кроткова> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- нарушения зрения -- комплексное нарушение развития -- моторное развитие -- эмоционально-волевое развитие -- коммуникативное развтие -- игровая деятельность -- продуктивная деятельность -- познавательное развитие -- речевое развитие Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-волевого и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития изучаемого контингента детей. |
Пискун, Ольга Юрьевна (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии). Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха [Текст] / О. Ю. Пискун> // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
Рубрики: Психология Образование. Педагогика Особые состояния и явления психики Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ассистивное сопровождение -- временная перспектива будущего -- конструктивное общение -- поддерживающие практики -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогические условия -- синтез знаний -- сурдопсихологические практики -- творческая самоактуализация -- формирование интегративного самосознания -- эмоционально-волевое развитие Аннотация: В статье описаны условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников школы I вида в контексте ассистивного сопровождения через синтез знаний и творческую самоактуализацию, рассматривается влияние эмоционально-волевого развития на формирование временной перспективы будущего подростков с нарушением слуха, их самоопределение. Представленные диагностические и коррекционные сурдопсихологические поддерживающие практики, применяемые автором в процессе эмоционально-волевого развития школьников со слуховой депривацией, могут быть полезны специалистам в процессе работы с данной категорией лиц. Доп.точки доступа: Школа I вида |
Гольцева, Татьяна Алексеевна (педагог-психолог). Интеграция усилий педагога-психолога и воспитателей в работе с родителями дошкольников [Текст] / Т. А. Гольцева, М. Д. Петрова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 58-59 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- педагоги-психологи -- психологи -- психологическая помощь -- работа с родителями -- родители -- родительские клубы -- эмоционально-волевое развитие Аннотация: В статье описано партнерство работы педагога-психолога и воспитателя в детском саду при работе с родителями дошкольников. Доп.точки доступа: Петрова, Маргарита Дмитриевна (воспитатель) |