Кадырова, Е. П. (учитель начальных классов).
    Программа формирования нравственности функционально грамотной личности младшего школьника [Текст] / Е. П. Кадырова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 9. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- нравственные ценности -- этическое просвещение -- эмоционально-волевое развитие -- школьники -- младшие школьники -- программы -- самосовершенствование
Аннотация: Нравственное воспитание школьников.




   
    Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в условиях инклюзивного образования [Текст] / Т. В. Васильева [и др. ] // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 6. - С. 110-113 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное развитие -- эмоционально-волевое развитие -- развитие эмоционально-волевой сферы -- дети с ЗПР -- дети-инвалиды
Аннотация: Программа ДОУ по развитию эмоционально-волевой сферы у детей, страдающих детским церебральным параличом (ДЦП).


Доп.точки доступа:
Васильева, Т. В.; Комсюкова, Н. В.; Горбачева, А. Н.; Маринова, И. Г.



    Карпова, Г. З.
    Мир чувств и эмоций дошкольника [Текст] / Г. З. Карпова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 8. - С. 119-121 : фото . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- чувства -- эмоциональные переживания -- эмоциональные отношения -- эмоциональная сфера -- эмоционально-волевое развитие -- эмоционально-волевая сфера -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- взаимоотношения с ребенком
Аннотация: Поведение ребенка, его эмоции - важный показатель в понимании мира маленького человека, свидетельствующий о его психическом состоянии, благополучии, возможных перспективах развития.




    Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения [Текст] / А. В. Кроткова // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- нарушения зрения -- комплексное нарушение развития -- моторное развитие -- эмоционально-волевое развитие -- коммуникативное развтие -- игровая деятельность -- продуктивная деятельность -- познавательное развитие -- речевое развитие
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-волевого и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития изучаемого контингента детей.




    Пискун, Ольга Юрьевна (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии).
    Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха [Текст] / О. Ю. Пискун // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 88.6 + 74.3
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Особые состояния и явления психики

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассистивное сопровождение -- временная перспектива будущего -- конструктивное общение -- поддерживающие практики -- профессиональное самоопределение -- психолого-педагогические условия -- синтез знаний -- сурдопсихологические практики -- творческая самоактуализация -- формирование интегративного самосознания -- эмоционально-волевое развитие
Аннотация: В статье описаны условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников школы I вида в контексте ассистивного сопровождения через синтез знаний и творческую самоактуализацию, рассматривается влияние эмоционально-волевого развития на формирование временной перспективы будущего подростков с нарушением слуха, их самоопределение. Представленные диагностические и коррекционные сурдопсихологические поддерживающие практики, применяемые автором в процессе эмоционально-волевого развития школьников со слуховой депривацией, могут быть полезны специалистам в процессе работы с данной категорией лиц.


Доп.точки доступа:
Школа I вида



    Гольцева, Татьяна Алексеевна (педагог-психолог).
    Интеграция усилий педагога-психолога и воспитателей в работе с родителями дошкольников [Текст] / Т. А. Гольцева, М. Д. Петрова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 58-59 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- педагоги-психологи -- психологи -- психологическая помощь -- работа с родителями -- родители -- родительские клубы -- эмоционально-волевое развитие
Аннотация: В статье описано партнерство работы педагога-психолога и воспитателя в детском саду при работе с родителями дошкольников.


Доп.точки доступа:
Петрова, Маргарита Дмитриевна (воспитатель)