Шутова, Н. В. (доктор психологических наук; профессор). Теоретические и организационные подходы к оптимизации психического развития детей с ЗПР средствами музыкального воздействия [Текст] / Н. В. Шутова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- активная деятельность -- арт-терапия -- деятельностный подход -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- личностно-ориентированный подход -- личностные качества -- музыка -- музыкальное воздействие -- музыкальное искусство -- познавательные процессы -- психическое развитие -- развитие личности -- социальная среда -- субъектность -- учебная деятельность -- эмоции -- эмоциональное познание Аннотация: В статье дается описание и теоретическое обоснование к организации коррекционного развития детей с ЗПР посредством музыкальной деятельности. Музыкальное искусство используется здесь как целостная структурно-динамическая система с целью формирования у проблемных детей интегративного личностного качества - общей способности к учению. |