Лукьянова, М. Психолого-педагогическая компетентность социального педагога и его профессионально значимые личностные качества / М. Лукьянова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 91-96 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): коммуникативная деятельность -- общительность -- компетентность педагога -- профессиональная компетентность -- рефлексивность -- эмоциональная привлекательность -- социальные педагоги -- эмпатичность |
Никонова, Е. (педагог-психолог). Культура педагогического общения [Текст] / Е. Никонова, Н. Патькова> // Учитель. - 2009. - N 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): культура общения -- культура слушания -- межличностное общение -- модели образования -- национальные образовательные стратегии -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- общение -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- реформы образования -- самовоспитание -- стратегии-инициативы -- эмоциональная привлекательность -- эмпатия Аннотация: Профессиональное самовоспитание учителя. Доп.точки доступа: Патькова, Н. (педагог-психолог) |
Ижванова, Е. М. Факторы стабильности брака [Текст] = Marriage stability factors / Ижванова Е. М.> // Психотерапия. - 2010. - N 5. - С. 46-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (6 назв. ) . - ISSN 2074-0166 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): браки -- семья -- семейные браки -- стабильные браки -- проблемные браки -- любовь -- симпатии -- эмоциональная привлекательность -- удовлетворенность браком -- личностные особенности супругов -- нестабильные браки -- супружеские отношения -- супруги -- семейные отношения -- конфликты Аннотация: Работа посвящена исследованию факторов стабильности брака: любовь, симпатия, эмоциональная привлекательность, удовлетворенность браком и личностные особенности супругов - на разных этапах развития семейной системы. |