Приходько, О. Г. (канд. пед. наук).
    Логопедическая работа по коррекции речедвигательных нарушений у детей с церебральным параличом в первые годы жизни [Текст] / О. Г. Приходько // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 56-63 : 5 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 63
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- специальное образование -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- ДЦП -- дизартрия -- церебральный паралич -- неврологическая патология -- логопедический массаж -- расслабляющий массаж -- стимулирующий массаж -- речедвигательные нарушения -- слогопедия -- двигательная церебральная патология -- дизартрические расстройства -- пассивная артикуляционная гимнастика -- искусственная локальная контрастотермия -- дизартрические нарушения -- артикуляционная мускулатура
Аннотация: О методах логопедической работы при речедвигательных расстройствах у детей с церебральным параличом в первые годы жизни.




    Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха [Текст] / А. В. Кроткова // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 46-47 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения слуха -- комплексные нарушения -- речевое развитие -- ДЦП -- церебральный паралич -- психомоторное развитие -- психолого-педагогическое изучение -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- коррекционная педагогика
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития.




    Репина, А. И.
    Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры [Текст] / А. И. Репина // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательные навыки -- социальные навыки -- церебральный паралич -- дети -- адаптивная физическая культура -- коррекционно-педагогическая работа -- физическая культура -- индивидуальные особенности -- педагогический процесс
Аннотация: Необходимотсь разработки коррекционных мероприятий, способствующих развитию двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом, с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и особых условий построения педагогического процесса.




    Наумов, А. А.
    Особенности развития компонентов самостоятельности у старших дошкольников с различными формами детского церебрального паралича в физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / А. А. Наумов, И. В. Тимофеева // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (11 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- самостоятельность -- церебральный паралич -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- физическая культура -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- самоконтроль
Аннотация: Анализ корреляции компонентов самостоятельности с двигательными действиями у детей с тяжелыми и легкими двигательными нарушениями при церебральном параличе.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, И. В.



    Салимов, М. И.
    О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья [Текст] / М. И. Салимов, Ю. Н. Малков // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- подростки -- социальная адаптация -- студенты вузов -- инвалиды -- физическая культура -- ДЦП -- церебральный паралич
Аннотация: Высшее профессиональное образование инвалидов. Условия для адекватной адаптации и профессионально-личностного развития студентов-инвалидов в вузе.


Доп.точки доступа:
Малкова, Ю. Н.



    Колчина, А. Г.
    Особенности формирования страхов у подростков с церебральным параличом [Текст] / А. Г. Колчина, И. В. Кузьмина // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 114 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
головной мозг -- подростки -- подростковый возраст -- поражения головного мозга -- психофизиологические обоснования -- фобии -- фобическая симптоматика -- церебральный паралич -- эмоциональные нарушения
Аннотация: Анализ сведений об эмоциональных нарушениях у подростков с церебральным параличом. Наличие фобической симптоматики, развитие страхов и попытка психофизиологического обоснования формирования страхов в зависимости от очаговой локализации поражения головного мозга при различных формах церебрального паралича.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Н. В.