Алентьева, Татьяна Викторовна (канд. ист. наук).
    Роль общественного мнения в канун Гражданской войны в США / Т. В. Алентьева // Новая и новейшая история. - 2005. - N 4. - С. . 42-57. - Библиогр. в сносках
ББК 63.3(7)
Рубрики: История--История Америки, 1860-1861 гг.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
войны -- гражданские войны -- причины гражданских войн -- общественное мнение -- рабство -- пресса -- газеты -- южные штаты -- северные штаты -- формирование общественного мнения




    Слуцкий, В.
    Слагаемые управленческой компетентности директора школы : воспитание педагогов / В. Слуцкий // Воспитание школьников. - 2006. - N 9. - С. . 13-18. - Продолж. Начало в NN 1-3, 6, 8
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами -- педсоветы -- педагогические советы -- воспитание педагогов -- совершенствование учителей -- совершенствование педагогов -- профессиональное совершенствование учителей -- общественное мнение -- формирование общественного мнения




    Курукин, И. (Канд. ист. наук).
    Пиар по-московски : Российская дипломатия и зарубежная пресса в XVIII веке / И. Курукин // Родина. - 2003. - N 9. - С. . 42-44. - Подстрочные ссылки
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 18 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
зарубежная пресса -- общественное мнение -- перевороты -- пресса -- формирование общественного мнения




    Крикунова, В. В.
    Общественное мнение как средство международной политики [Текст] / В. В. Крикунова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 218-221. - Библиогр.: с. 220-221 . - ISSN 0201-7385
ББК 66.4(0) + 60.561.3
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- международная политика -- социология международных отношений -- международное общественное мнение -- мировое общественное мнение -- глобальное общественное мнение -- формирование общественного мнения -- международные конфликты -- национальное общественное мнение -- медиаполитика -- международная медиаполитика -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Общественное мнение как предмет изучения в политологии, социологии и теории международных отношений. Классификация общественного мнения. О трансформации общественного мнения под влиянием современных средств массовой информации и коммуникации. О необходимости последовательной разработки грамотной международной медиаполитики.




    Фадеева, Е. И.
    Имидж как ресурс успеха [Текст] : [об образовательном учреждении] / Фадеева Е. И. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 42-47
ББК 60.842 + 74.04 + 74.04
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
организации -- образовательные учреждения -- имидж организации -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- пи-ар -- паблик рилейшнз -- PR -- public relatioсs -- буклеты образовательных учреждений -- экспозиции образовательных учреждений -- профессиональные конкурсы -- этикет -- профессиональный этикет
Аннотация: Составляющие имиджа успешной организации, в частности образовательного учреждения. Буклет образовательного учреждения. Экспозиция образовательного учреждения. Профессиональный конкурс как средство позиционирования образовательного учреждения.




   
    Создание имиджа ДОУ [Текст] : (семинар-практикум) : [опыт работы д/с N 27 "Малыш", г. Богданович Свердловской обл.] / Демина Г. А. [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 98-109
ББК 74.1 + 60.842 + 60.842
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область--Богданович, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Свердловская область--Богданович, город

   Социальное управление--Россия--Свердловская область--Богданович, город

   Связи с общественностью--Россия--Свердловская область--Богданович, город

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- имидж организации -- создание имиджа ДОУ -- семинары-практикумы -- имиджиология -- педагоги -- воспитатели ДОУ -- индивидуальный стиль -- педагогическая деятельность -- имиджевая модель -- корпоративная культура -- образовательные учреждения -- проектная деятельность -- портфолио -- средовой имидж -- профессиональный имидж -- самопознание -- самооценка -- тренинги -- формирование общественного мнения -- общественное мнение -- пи-ар -- паблик рилейшнз -- PR -- public relations
Аннотация: Факторы, положительно влияющие на формирование имиджа ДОУ. Проектная деятельность как основная составляющая имиджа учреждения. Портфолио как атрибут имиджа педагога. Тренинги по самопознанию и самооценке педагога.


Доп.точки доступа:
Демина, Г. А; Кривцова, Е. В.; Черданцева, Н. Е.; Захарова, Е. А.



    Павлов, С. Н. (начальник управления информации и общественных связей).
    Формирование имиджа современного вуза [Текст] / С. Н. Павлов // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- имидж -- информационная деятельность -- информационная политика -- организационно-педагогические условия -- педагогический менеджмент -- убеждающее воздействие -- формирование имиджа вуза -- формирование общественного мнения
Аннотация: В статье обосновывается актуальность формирования имиджа вуза для повышения его конкурентоспособности, дается авторская трактовка имиджа, обосновывается необходимость использования стратегии и тактики в информационной политике для воздействия на целевые аудитории, выделяются условия, принципы и закономерности, обеспечивающие в педагогическом процессе эффективность формирования имиджа.