Алентьева, Татьяна Викторовна (канд. ист. наук). Роль общественного мнения в канун Гражданской войны в США / Т. В. Алентьева> // Новая и новейшая история. - 2005. - N 4. - С. . 42-57. - Библиогр. в сносках Рубрики: История--История Америки, 1860-1861 гг. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): войны -- гражданские войны -- причины гражданских войн -- общественное мнение -- рабство -- пресса -- газеты -- южные штаты -- северные штаты -- формирование общественного мнения |
Слуцкий, В. Слагаемые управленческой компетентности директора школы : воспитание педагогов / В. Слуцкий> // Воспитание школьников. - 2006. - N 9. - С. . 13-18. - Продолж. Начало в NN 1-3, 6, 8 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): руководство школой -- директора школ -- педагогические коллективы -- управление школой -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- педагоги -- педагогические коллективы -- учителя -- педагогическое управление -- кадры -- управление кадрами -- педсоветы -- педагогические советы -- воспитание педагогов -- совершенствование учителей -- совершенствование педагогов -- профессиональное совершенствование учителей -- общественное мнение -- формирование общественного мнения |
Курукин, И. (Канд. ист. наук). Пиар по-московски : Российская дипломатия и зарубежная пресса в XVIII веке / И. Курукин> // Родина. - 2003. - N 9. - С. . 42-44. - Подстрочные ссылки Рубрики: История--История России, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): зарубежная пресса -- общественное мнение -- перевороты -- пресса -- формирование общественного мнения |
Крикунова, В. В. Общественное мнение как средство международной политики [Текст] / В. В. Крикунова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 218-221. - Библиогр.: с. 220-221 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика в целом Социология Политическая социология Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- международная политика -- социология международных отношений -- международное общественное мнение -- мировое общественное мнение -- глобальное общественное мнение -- формирование общественного мнения -- международные конфликты -- национальное общественное мнение -- медиаполитика -- международная медиаполитика -- СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Общественное мнение как предмет изучения в политологии, социологии и теории международных отношений. Классификация общественного мнения. О трансформации общественного мнения под влиянием современных средств массовой информации и коммуникации. О необходимости последовательной разработки грамотной международной медиаполитики. |
Фадеева, Е. И. Имидж как ресурс успеха [Текст] : [об образовательном учреждении] / Фадеева Е. И.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 42-47 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): организации -- образовательные учреждения -- имидж организации -- общественное мнение -- формирование общественного мнения -- пи-ар -- паблик рилейшнз -- PR -- public relatioсs -- буклеты образовательных учреждений -- экспозиции образовательных учреждений -- профессиональные конкурсы -- этикет -- профессиональный этикет Аннотация: Составляющие имиджа успешной организации, в частности образовательного учреждения. Буклет образовательного учреждения. Экспозиция образовательного учреждения. Профессиональный конкурс как средство позиционирования образовательного учреждения. |
Павлов, С. Н. (начальник управления информации и общественных связей). Формирование имиджа современного вуза [Текст] / С. Н. Павлов> // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- имидж -- информационная деятельность -- информационная политика -- организационно-педагогические условия -- педагогический менеджмент -- убеждающее воздействие -- формирование имиджа вуза -- формирование общественного мнения Аннотация: В статье обосновывается актуальность формирования имиджа вуза для повышения его конкурентоспособности, дается авторская трактовка имиджа, обосновывается необходимость использования стратегии и тактики в информационной политике для воздействия на целевые аудитории, выделяются условия, принципы и закономерности, обеспечивающие в педагогическом процессе эффективность формирования имиджа. |