Русецкая, М. Н.
    Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- дислексия -- функциональная система чтения -- логопедия -- речевые дефекты -- зрительный гнозис -- зрительные функции -- навыки устной речи -- навыки чтения -- скорость чтения -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- речевые ошибки -- ошибки чтения -- зрительные ошибки -- педагогика -- специальные школы -- гностический компонент зрения




    Голова, И. И.
    Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара (из опыта работы) [Текст] / И. И. Голова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 77-80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- логопедия -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- коррекция речи -- звукопроизношение -- дизартрия -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- фонетические нарушения -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- психоневрологические отделения
Аннотация: Автор статьи предлагает рассмотреть приемы коррекции фонетического аспекта речи детей школьного возраста с дизартрией в условиях стационара.




    Волкова, Ольга Юрьевна (учитель-логопед).
    Нетрадиционные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста [Текст] / О. Ю. Волкова // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 109-111 : табл. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ФФНР -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая работа -- логопедические гостиные -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- учителя-логопеды -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- школы журналистики
Аннотация: В статье представлен практический опыт логопедической работы, основанной на тесном взаимодействии с родителями и использовании сюжетно-ролевых игр. Автор отмечает, что такие методы повысили эффективность коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушением речи.