Русецкая, М. Н. Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников / М. Н. Русецкая> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 42-49. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- специальные школы -- речевые расстройства -- дислексия -- функциональная система чтения -- логопедия -- речевые дефекты -- зрительный гнозис -- зрительные функции -- навыки устной речи -- навыки чтения -- скорость чтения -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- речевые ошибки -- ошибки чтения -- зрительные ошибки -- педагогика -- специальные школы -- гностический компонент зрения |
Голова, И. И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара (из опыта работы) [Текст] / И. И. Голова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 77-80 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- логопедия -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- коррекция речи -- звукопроизношение -- дизартрия -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- фонетические нарушения -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- психоневрологические отделения Аннотация: Автор статьи предлагает рассмотреть приемы коррекции фонетического аспекта речи детей школьного возраста с дизартрией в условиях стационара. |
Волкова, Ольга Юрьевна (учитель-логопед). Нетрадиционные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста [Текст] / О. Ю. Волкова> // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 109-111 : табл. . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ФФНР -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая работа -- логопедические гостиные -- общее недоразвитие речи -- речевые нарушения -- учителя-логопеды -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- школы журналистики Аннотация: В статье представлен практический опыт логопедической работы, основанной на тесном взаимодействии с родителями и использовании сюжетно-ролевых игр. Автор отмечает, что такие методы повысили эффективность коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушением речи. |