Осипов, П. Н. (доктор педагогических наук).
    Профессиональная подготовка будущих специалистов-экологов в процессе интеграции основной и дополнительной образовательной деятельности [Текст] / П. Н. Осипов, А. И. Ирисметов // Право и образование. - 2013. - № 6. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экологи -- специалисты-экологи -- профессиональная подготовка -- образовательная деятельность -- учебно-профессиональная мотивация -- образовательная подготовка специалистов -- экологическое образование -- экологическая культура -- экологические проблемы -- экологические знания -- педагогические исследования -- высшее образование
Аннотация: Исследование учебно-профессиональной мотивации в процессе образовательной подготовки будущих специалистов-экологов.


Доп.точки доступа:
Ирисметов, А. И.



    Селиверстова, Светлана Юрьевна (заместитель директора).
    Роль знаково-контекстной технологии обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации студентов экономико-управленческого профиля [Текст] / С. Ю. Селиверстова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- экономико-управленческий профиль -- педагогические технологии -- технологии обучения -- технология знаково-контекстного обучения -- технология контекстного обучения -- знаково-контекстное обучение -- контекстное обучение -- мотивация студентов -- учебно-профессиональная мотивация -- учебная мотивация -- профессиональная мотивация -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- учебная деятельность -- лекции-визуализации -- визуализация информации -- проблемные лекции -- пресс-конференции -- квазипрофессиональная деятельность -- деловые игры -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Рассмотрены базовые формы деятельности технологии контекстного обучения, обеспечивающие развитие учебно-профессиональной мотивации и формирование профессиональных компетенций студентов экономико-управленческого профиля.