Ах, Э. Разрешение проблемы визуальной интерференции в процессе скрытого пространственного ориентирования: онлайн контроль внимания посредством статических записей предшествующего визуального опыта : дайджест / Э. Ах, С. М. Сгарлата, Дж. Клистик> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 11-13. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005, Vol. 134.- P. 192-207. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): дистракторы -- внимание -- управление вниманием -- обучаемость -- визуальная интерференция -- контроль внимания -- визуальный опыт Доп.точки доступа: Сгарлата, А. М.; Клистик, Дж. |
Зыков, Адольф Константинович (канд. техн. наук ; доц.; проф. каф. ВТ МГИЭМ). Компьютерные способы управления вниманием массовой аудитории с целью повышения качества усвоения учебного материала [Текст] = Computer Methods For Controlling of Attention of Mass Audience with a View to Raise Quality of Learning of Educational Material / А. К. Зыков, Т. Н. Байбикова> // Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 1. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- компьютерные способы управления -- учебный материал -- качество образования -- качество усвоения учебного материала -- учебный процесс -- управление вниманием -- восприятие учебной информации Аннотация: Авторы рассматривают применение различных визуальных эффектов компьютерной графики, воздействующей на психофизиологический фактор человека, позволяющих управлять вниманием массовой аудитории и таким образом улучшать восприятие учебного материала. Доп.точки доступа: Байбикова, Татьяна Николаевна (ст. преподаватель каф. ВТ МГИЭМ) |
Волков, Борис Степанович. Что надо знать воспитателю о внимании дошкольника? [Текст] / Б. С. Волков, Н. В. Влкова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 118-122 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- внимание детей -- внимательность -- произвольное внимание -- управление вниманием -- старший дошкольный возраст Аннотация: Внимание человека всегда включено в его практическую деятельность и от степени включенности будет зависеть ее результат. Доп.точки доступа: Влкова, Нина Вячеславовна |
Щербатых, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование мнемотехнических способов улучшения запоминания иноязычной информации лингвистически одаренными школьниками [Текст] / Л. Н. Щербатых> // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель). - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- лингвистическая одаренность -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- иноязычная информация -- запоминание иноязычной лексики -- мнемотехника -- управление вниманием -- структурирование информации -- наглядные образы -- зрительно-чувственное восприятие Аннотация: О методике преподавания иностранных языков, опирающейся на специальные приемы и способы, облегчающие запоминание учебного материала, а также учитывающей особенности усвоения информации лингвистически одаренными детьми. |