Капустина, В.
    [Письмо] / В. Капустина // Знание-сила. - 2004. - N 7. - С. . 4
ББК 30.2
Рубрики: Техника--Проектирование
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизированные системы -- воспоминания -- комплексные системы -- организационно-деятельностные игры -- технология проектирования




    Чичикин, В. Т.
    Система проектирования учебного процесса в общеобразовательном учреждении / В. Т. Чичикин, П. В. Игнатьев // Физическая культура в школе. - 2007. - N 4. - С. . 6-10. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. ). - Продолж. следует.- Ил.: рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- учебный процесс -- учебные материалы -- проектирование -- технология проектирования -- образовательные программы -- программы -- теоретическая подготовка -- техническая подготовка -- двигательные действия -- физическая подготовка -- методические требования -- учебные планы -- планы-графики -- годовые планы


Доп.точки доступа:
Игнатьев, П. В.



    Павлова, Элла Николаевна (канд. пед. наук; директор).
    Проектирование содержания профессионального туристского образования [Текст] / Э. Н. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- содержание образования -- содержание обучения -- профессиональное образование -- региональное образование -- туристское образование -- вузы -- туристские вузы -- технология проектирования -- системный подход -- туристские дестинации
Аннотация: О разработке содержания региональной системы профессионального туристского образования.




    Гериш, В. А.
    Современные инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса [Текст] / В. А. Гериш // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный процесс -- инновационные технологии -- инновации -- педагогические технологии -- технология проектирования -- учебное проектирование -- проектирование -- метод проектов -- проекты -- образовательные процессы -- творчество -- творческие проекты
Аннотация: В статье отражена роль современных инновационных технологий, способствующих улучшению качества образовательного процесса. При этом особое внимание уделено технологии учебного проектирования, типах проектов.




    Мысина, Галина Анатольевна (кандидат технических наук; доцент; заместитель директора Учебно-методического центра "Здоровьесберегающие технологии и профилактика наркомании в молодежной среде").
    Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе [Текст] / Г. А. Мысина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 88-91 : рис. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 88. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss88_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74р + 74.05 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- педагоги вузов -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательно-воспитательная среда -- студенты -- здоровье студентов -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- профилактическая деятельность -- профилактика девиантного поведения -- девиантное поведение -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- спецкурсы -- междисциплинарная интеграция -- педагогические технологии -- технологии обучения -- педагогические студии -- студийные занятия -- технология проектирования -- социальные проекты -- проекты -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт реализации спецкурса по подготовке педагогов в области здоровьесберегающей деятельности и профилактики девиантного поведения студентов в образовательно-воспитательной среде вуза.




    Васильева, Н.
    Проектная деятельность: участвуем вместе [Текст] / Н. Васильева // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 49-50 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- познавательное развитие -- проектная деятельность -- технология проектирования -- проекты дошкольников -- познавательные проекты -- творческие проекты -- исследовательские проекты -- совместные проекты -- совместная деятельность -- детско-родительские проекты -- презентации проектов
Аннотация: Технология проектирования в дошкольных учреждениях позволяет развивать ребенка как свободную творческую личность. Одним из перспективных направлений проектной деятельности автор считает совместные детско-родительские проекты и предлагает сценарий презентации одного из таких проектов "Могли бы динозавры жить сейчас? ".


18+


    Трубина, Елена Сергеевна (аспирант).
    Технология проектирования образовательной деятельности дошкольников в условиях меняющейся этнокультурной ситуации [Текст] / Трубина Елена Сергеевна // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 2. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 126-127 (15 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- образовательная область -- образовательный стандарт -- педагогическая технология -- проектирование -- технология проектирования -- этнокультурная ситуация
Аннотация: Автор раскрывает технологию проектирования образовательной деятельности дошкольников в условиях меняющейся этнокультурной ситуации. Рассмотрены теоретические основы технологии проектирования образовательной деятельности детей дошкольного возраста и особенности ее реализации в образовательной практике.