Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.). Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- полихудожественное образование -- полихудожественное воспитание -- здоровьесбережение -- творческое образование -- развивающее образование |
Савенкова, Л. Г. (д-р пед. наук, проф.). Полихудожественное образование как фактор развития детей и юношества / Л. Г. Савенкова> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 17-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- эмоциональная сфера -- развитие эмоциональной сферы -- полихудожественное образование -- полихудожественное воспитание -- здоровьесбережение -- творческое образование -- развивающее образование |
Дарчинянц, Э. Р. Как организовать инновационное развитие российской системы образования детей в сфере культуры и искусства [Текст] / Э. Р. Дарчинянц> // Музыка в школе. - 2009. - N 1. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (41 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): детские школы искусств -- дополнительное образование -- ДШИ -- информатизация образования -- искусство -- концепции образования -- образовательная политика -- проектные формы образования -- реформы образования -- творческое образование -- художественное образование Аннотация: В статье представлена концепция модернизации системы дополнительного творческого образования на основе проектной формы обучения, информатизации и адаптации к новым социокультурным условиям. |
Терехова, Г. В. Изучение отношения к решению проблем у субъектов образовательной среды [Текст] / Г. В. Терехова> // Психология обучения. - 2013. - № 6. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-образование -- образовательные программы -- образовательная деятельность -- творческое образование -- творческая деятельность -- решение проблем -- психологическое благополучие -- экспериментальные работы -- креативность -- личностные свойства Аннотация: Выявление различий в отношениях к решению проблем субъектами ТРИЗ-образования различных статусов, как обучающихся, так и реализующих образовательные программы. |
Голкин, В. В. Итоги IV Всероссийского фестиваля детских и юношеских театральных коллективов "Театральная юность России" [Текст] / В. В. Голкин> // Воспитание школьников. - 2015. - № 3. - С. 70-73 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитание детей -- всероссийские фестивали -- дети -- детские театральные коллективы -- детское творчество -- итоги фестивалей -- творческие коллективы -- творческое образование -- творчество детей -- театральные коллективы -- фестивали -- юношеские театральные коллективы Аннотация: Итоги фестиваля детских и юношеских театральных коллективов, успехи, достоинства и недостатки в их работе. |