Краавмейстер, Наталья Николаевна (воспитатель).
    Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская Фьюжн" [Текст] / Н. Н. Краавмейстер // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 32-35 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- художественное творчество -- образовательные проекты -- детские дизайн-мастерские -- детский дизайн -- дизайн-проекты -- дизайн-творчество -- творческая самостоятельность -- ручной труд -- рисование -- конструирование -- аппликации -- лепка -- экопластика -- опыт работы воспитателей
Аннотация: Создавать оптимальные условия для развития творческой самостоятельной и совместной деятельности воспитанников средствами детского дизайна. Дети с удовольствием экспериментируют, соединяют различные материалы вместе. В итоге получаются шедевры, которые достойно оформляют детское пространство.




    Цибизова, Т. Ю. (кандидат философских наук, доцент кафедры "Системы автоматического управления" факультета "Информатика и системы управления" МГТУ им. Н. Э. Баумана).
    К вопросу о преемственности научно-исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Цибизова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- преемственность в образовании -- преемственность научно-исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- педагогические системы -- развитие образования -- школа-вуз -- обучающиеся -- учащиеся -- самообразование -- качество образования -- самостоятельность личности -- творческая самостоятельность -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассмотрена научно-исследовательская деятельность обучающихся с точки зрения ее преемственности в образовательном процессе непрерывного профессионального образования. Показана необходимость ведения научно-исследовательской деятельности для улучшения качества образования, определены основные компоненты модели преемственности такой деятельности в системе уровневого перехода "школа-вуз".




    Родионов, А. Ф. (учитель технологии).
    Социальная направленность ученических проектов [Текст] / А. Ф. Родионов // Школа и производство. - 2007. - N 3. - С. 25-28 : 7 рис. . - ISSN 0037-4024
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
технологии -- технические труды -- ученические проекты -- внеурочная деятельность -- подростки -- техническое конструирование -- художественное конструирование -- дизайн -- строительство -- детские площадки -- творческая самостоятельность
Аннотация: Объединение изучения технологии с техническим и художественным конструированием, подкрепленное социально значимой инициативой, позволяет добиться серьезных успехов в трудовом воспитании подростков.




    Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук).
    Ориентирование учащихся профессиональных училищ на творческую самореализацию как педагогическая стратегия [Текст] / В. В. Игнатова, М. Г. Шишкова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 180-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- творческая самореализация -- самостоятельность учащихся -- творческая самостоятельность -- творческая самоэффективность -- педагогические стратегии -- учащиеся профессиональных училищ -- профессиональные училища -- среднее образование -- подготовка специалистов
Аннотация: Для развития творческой самореализации личности необходимы соответствующие условия. Однако при существующей традиционной системе образования, где, как правило, происходит формальная передача готовых знаний, где все все подчинено строгим законам и правилам, трудно говорить о формировании творческой самостоятельности, творческой самоэффективности и творческой активности личности.


Доп.точки доступа:
Шишкова, Марина Георгиевна (аспирант)



    Качалов, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания Шадринского государственного педагогического института).
    Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей [Текст] / А. В. Качалов // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- творческая самостоятельность -- учебно-творческие задачи -- учителя
Аннотация: В статье дается понятие творческой самостоятельности и характеризуется одно из средств ее формирования - учебно-творческие задачи.




    Ветрова, Т.
    Детский текст: SOS! [Текст] / Т. Ветрова // Искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 2-5. - Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2011. - no, 4. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-ivsh11_no4_ss2_ad1 . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детское словесное творчество -- литературное творчество -- детские сочинения -- творческая самостоятельность
Аннотация: Рассматривается проблема бережного отношения взрослого, педагога к детскому словесному творчеству.




    Григорьева, Лариса Георгиевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры педагогики и яковлевоведения Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева).
    Особенности трудового воспитания младших школьников и развитие их творческой самостоятельности [Текст] / Л. Г. Григорьева // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, № 67/68: № 67/68, № 67/68. - С. 308-313 : 1 фот. - Библиогр.: с. 313 (5 назв. ). - Аннот. на рус. и на англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школа -- учитель начальных классов -- профессиональная подготовка -- младшие школьники -- трудовое воспитание -- творческая самостоятельность
Аннотация: Отдельные аспекты трудового воспитания младших школьников и требования к подготовке будущих учителей начальных классов в этой образовательной области. Традиционные формы и методы организации труда детей. Поиск новых трудовых воспитательных дел с целью формирования у них творческой самостоятельности.




    Качалов, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания Шадринского государственного педагогического института).
    Творческие ситуации как средства формарования творческой самостоятельности будущих учителей [Текст] / А. В. Качалов // Наука и школа. - 2011. - № 6. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- творческая самостоятельность -- творческие ситуации -- учителя
Аннотация: В статье раскрываются функциональные возможности творческих ситуаций в формировании творческой самостоятельности будущих учителей, то есть их способности творчески применять профессиональные знания в решении педагогических задач и проблем, умения обновлять и совершенствовать режиссуру урока, проявлять творческую смелость, активность и инициативность.




    Кулешова, Елена Ивановна (учитель начальных классов).
    Воспитание творческой самостоятельности младшего школьника [Текст] / Е. И. Кулешова // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 11. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- задания -- творческая самостоятельность -- творческая самодеятельность -- воспитание творческой самостоятельности
Аннотация: О системе заданий, применяющихся для воспитания творческой самостоятельности младших школьников.




    Михайлова, С. М. (учитель технологии).
    Развиваю творческую самостоятельность учащихся [Текст] / С. М. Михайлова // Школа и производство. - 2012. - № 4. - С. 37-39 : 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
уроки технологии -- творческая самостоятельность -- творческие способности -- коллективная работа
Аннотация: В статье говорится о том, как сделать урок технологии интересным, как увлечь детей, чтобы они приходили с желанием получить прикладные знания и умения, научиться разнообразной практической деятельности.