Краавмейстер, Наталья Николаевна (воспитатель). Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская Фьюжн" [Текст] / Н. Н. Краавмейстер> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 32-35 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- художественное творчество -- образовательные проекты -- детские дизайн-мастерские -- детский дизайн -- дизайн-проекты -- дизайн-творчество -- творческая самостоятельность -- ручной труд -- рисование -- конструирование -- аппликации -- лепка -- экопластика -- опыт работы воспитателей Аннотация: Создавать оптимальные условия для развития творческой самостоятельной и совместной деятельности воспитанников средствами детского дизайна. Дети с удовольствием экспериментируют, соединяют различные материалы вместе. В итоге получаются шедевры, которые достойно оформляют детское пространство. |
Цибизова, Т. Ю. (кандидат философских наук, доцент кафедры "Системы автоматического управления" факультета "Информатика и системы управления" МГТУ им. Н. Э. Баумана). К вопросу о преемственности научно-исследовательской деятельности обучающихся в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Цибизова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Непрерывное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- преемственность в образовании -- преемственность научно-исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- педагогические системы -- развитие образования -- школа-вуз -- обучающиеся -- учащиеся -- самообразование -- качество образования -- самостоятельность личности -- творческая самостоятельность -- подготовка специалистов Аннотация: Рассмотрена научно-исследовательская деятельность обучающихся с точки зрения ее преемственности в образовательном процессе непрерывного профессионального образования. Показана необходимость ведения научно-исследовательской деятельности для улучшения качества образования, определены основные компоненты модели преемственности такой деятельности в системе уровневого перехода "школа-вуз". |
Родионов, А. Ф. (учитель технологии). Социальная направленность ученических проектов [Текст] / А. Ф. Родионов> // Школа и производство. - 2007. - N 3. - С. 25-28 : 7 рис. . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): технологии -- технические труды -- ученические проекты -- внеурочная деятельность -- подростки -- техническое конструирование -- художественное конструирование -- дизайн -- строительство -- детские площадки -- творческая самостоятельность Аннотация: Объединение изучения технологии с техническим и художественным конструированием, подкрепленное социально значимой инициативой, позволяет добиться серьезных успехов в трудовом воспитании подростков. |
Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук). Ориентирование учащихся профессиональных училищ на творческую самореализацию как педагогическая стратегия [Текст] / В. В. Игнатова, М. Г. Шишкова> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 180-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самореализация личности -- творческая самореализация -- самостоятельность учащихся -- творческая самостоятельность -- творческая самоэффективность -- педагогические стратегии -- учащиеся профессиональных училищ -- профессиональные училища -- среднее образование -- подготовка специалистов Аннотация: Для развития творческой самореализации личности необходимы соответствующие условия. Однако при существующей традиционной системе образования, где, как правило, происходит формальная передача готовых знаний, где все все подчинено строгим законам и правилам, трудно говорить о формировании творческой самостоятельности, творческой самоэффективности и творческой активности личности. Доп.точки доступа: Шишкова, Марина Георгиевна (аспирант) |
Качалов, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания Шадринского государственного педагогического института). Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей [Текст] / А. В. Качалов> // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- творческая самостоятельность -- учебно-творческие задачи -- учителя Аннотация: В статье дается понятие творческой самостоятельности и характеризуется одно из средств ее формирования - учебно-творческие задачи. |
Ветрова, Т. Детский текст: SOS! [Текст] / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2011. - N 4. - С. 2-5. - Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2011. - no, 4. - ss, 2. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-ivsh11_no4_ss2_ad1 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детское словесное творчество -- литературное творчество -- детские сочинения -- творческая самостоятельность Аннотация: Рассматривается проблема бережного отношения взрослого, педагога к детскому словесному творчеству. |
Григорьева, Лариса Георгиевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры педагогики и яковлевоведения Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева). Особенности трудового воспитания младших школьников и развитие их творческой самостоятельности [Текст] / Л. Г. Григорьева> // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, № 67/68: № 67/68, № 67/68. - С. 308-313 : 1 фот. - Библиогр.: с. 313 (5 назв. ). - Аннот. на рус. и на англ. яз. . - ISSN 1606-951X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школа -- учитель начальных классов -- профессиональная подготовка -- младшие школьники -- трудовое воспитание -- творческая самостоятельность Аннотация: Отдельные аспекты трудового воспитания младших школьников и требования к подготовке будущих учителей начальных классов в этой образовательной области. Традиционные формы и методы организации труда детей. Поиск новых трудовых воспитательных дел с целью формирования у них творческой самостоятельности. |
Качалов, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания Шадринского государственного педагогического института). Творческие ситуации как средства формарования творческой самостоятельности будущих учителей [Текст] / А. В. Качалов> // Наука и школа. - 2011. - № 6. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): деятельность учителя -- творческая самостоятельность -- творческие ситуации -- учителя Аннотация: В статье раскрываются функциональные возможности творческих ситуаций в формировании творческой самостоятельности будущих учителей, то есть их способности творчески применять профессиональные знания в решении педагогических задач и проблем, умения обновлять и совершенствовать режиссуру урока, проявлять творческую смелость, активность и инициативность. |
Кулешова, Елена Ивановна (учитель начальных классов). Воспитание творческой самостоятельности младшего школьника [Текст] / Е. И. Кулешова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 11. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.). - Подстроч. примеч. . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- задания -- творческая самостоятельность -- творческая самодеятельность -- воспитание творческой самостоятельности Аннотация: О системе заданий, применяющихся для воспитания творческой самостоятельности младших школьников. |
Михайлова, С. М. (учитель технологии). Развиваю творческую самостоятельность учащихся [Текст] / С. М. Михайлова> // Школа и производство. - 2012. - № 4. - С. 37-39 : 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): уроки технологии -- творческая самостоятельность -- творческие способности -- коллективная работа Аннотация: В статье говорится о том, как сделать урок технологии интересным, как увлечь детей, чтобы они приходили с желанием получить прикладные знания и умения, научиться разнообразной практической деятельности. |