Галанин, Юрий Георгиевич (доцент). Современные требования к подготовке кадров в сфере гостеприимства [Текст] / Ю. Г. Галанин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- туристские вузы -- туристское образование -- туризм -- гостеприимство -- сфера гостеприимства -- индустрия гостеприимства -- профессиональная подготовка -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- образовательный процесс -- профессиональная адаптация -- ролевые игры Аннотация: Рассмотрены проблемы профессиональной подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства. |
Воробьева, Алена Юрьевна (заместитель заведующего кафедрой). Специфика преподавания дисциплины "Анимация в туристском обслуживании" в специализированном вузе [Текст] / А. Ю. Воробьева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Свердловская область--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- туристские вузы -- туристское образование -- сфера туризма -- туризм -- сфера гостеприимства -- гостеприимство -- туристское обслуживание -- туристские услуги -- анимация -- анимационные услуги -- анимационная деятельность -- игровая деятельность -- развлечения -- учебные дисциплины -- методы обучения -- туристские ресурсы -- музеи -- музейные шоу -- событийные мероприятия -- фольклорные фестивали -- фестивали -- природные ресурсы -- экскурсии -- опыт работы Аннотация: Охарактеризованы методы обучения при подготовке кадров для сферы туризма и гостеприимства в Уральском институте туризма в рамках дисциплины "Анимация в туристском обслуживании". Доп.точки доступа: Уральский институт туризма; Екатеринбургский музейный центр народного творчества "Гамаюн"; Гамаюн, Екатеринбургский музейный центр народного творчества; Малахитовая шкатулка, фольклорный фестиваль |
Крупченко, А. К. (доктор педагогических наук). Формирование основ корпоративной культуры при обучении иностранному языку [Текст] / А. К. Крупченко, Т. И. Анзина> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 154-157. - Библиогр.: с. 157 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Языкознание Общее языкознание--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- сфера гостеприимства -- гостиничное дело -- туризм -- иностранные языки -- лингводидактика -- игровая деятельность Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования основ корпоративной культуры специалистов сферы гостеприимства и туризма в процессе обучения иностранному языку. Доп.точки доступа: Анзина, Т. И. (старший преподаватель Российского государственного торгово-экономического университета) |
Радыгина, Евгения Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование сервисных компетенций работника сферы гостеприимства [Текст] = Formation of service competences of the employee in the sphere of hospitality / Е. Г. Радыгина> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 3. - С. 45-49 : 1 ил., 1табл. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- методы диагностики -- профессиональные компетенции -- сервисные компетенции -- студенты -- сфера гостеприимства Аннотация: В статье раскрывается содержание сервисных компетенций работника сферы гостеприимства. Приводится комплекс методов диагностики сервисных компетенций. Выделяются педагогические условия формирования сервисных компетенций в образовательном процессе. |