Вайзер, Г. А. Теория учения развивающейся личности: история и современность : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина> // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 122-132. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Россия Москва Кл.слова (ненормированные): структура образного мышления -- структура личности -- мировозрение -- умственное развитие -- учение -- знания -- приемы умственной деятельности -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения Доп.точки доступа: Юдина, О. Н. |
Божович, Е. Д. Юбилейная конференция, посвященная научному наследию Н. А. Менчинской / Е. Д. Божович> // Вопросы психологии. - 2005. - N 5. - С. . 148-150 Рубрики: Психология--История психологии--Общая психология, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- психология учения -- формирование мировоззрения -- субъект учения -- психологическое образование |
Вайзер, Г. А. Теория учения развивающейся личности: история и современность : дайджест / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 9-12. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии.- 2005.- N3.- С. 122-132. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): развивающеяся личность -- структура личности -- умственное развитие -- учение -- знания -- умственная деятельность -- детская обучаемость -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения Доп.точки доступа: Юдина, О. Н. |
Елькина, О. Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников : дайджест / О. Ю. Елькина> // Психология обучения. - 2005. - N 12. - С. . 21-24. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2004.- N7.- С. 23-28. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): продуктивный опыт -- младшие школьники -- начальное образование -- личностный опыт -- нестандартные ситуации -- развивающее обучение -- учебный процесс -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения |
Мелёхина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Командная работа как одна из основных форм профессионального взаимодействия преподавателей вуза [Текст] / Е. А. Мелёхина, Л. В. Лелеп> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (9 назв. ) . - ISSN 1813-4718
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): командная работа -- преподаватели вуза -- профессиональное взаимодействие -- роли преподавателей -- субъект учения Аннотация: В статье рассматриваются роли преподавателей вуза и формы их профессионального взаимодействия в условиях смены образовательной парадигмы, основанной на принципах гуманизма и свободного развития личности. Изменение требований к результатам деятельности вузов, зафиксированные в компетентностных моделях выпускников, сопровождается изменением ролей студентов и преподавателей. Формирование необходимых компетенций находится в прямой зависимости от студента в роли субъекта обучения и преподавателей, различные роли которых предназначены для создания условий, обеспечивающих максимальное развитие способностей студента. Эффективность обучения в значительной степени зависит от такой формы профессионального взаимодействия преподавателей, как командная работа, которая предполагает объединение знаний и умений каждого члена команды для достижения общей цели. Доп.точки доступа: Лелеп, Людмила Викторовна (старший преподаватель) |