Горячев, А. В. (канд. пед. наук). Подходы к формированию ИКТ-грамотности в образовательной системе "Школа 2100" / А. В. Горячев> // Информатика и образование. - 2006. - N 5. - С. . 3-7 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютерная грамотность -- ИКТ-грамотность -- образовательные системы -- информатизация -- научное мировозрение -- информационная грамотность -- информационные объекты -- информатизация процессов |
Шиширина, Надежда (директор). Летний проект "Хранители Тульского края" / Надежда Шиширина, Татьяна Ихер, Дмитрий Ермаков ; Тульский областной эколого-биологический центр учащихся, Новомосковский филиал Российской академии образования> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 211-216. - 0; Хранители Тульского края Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 1996 г. Россия Российская Федерация РФ Тульская область Кл.слова (ненормированные): летние проекты -- учреждения дополнительного образования -- экологическое мировозрение -- досуг -- летний отдых -- отдых -- каникулы -- учащиеся -- природа -- школьники -- дети -- охрана окружающей среды -- экологическое образование -- теоретические занятия -- полевые исследования -- экологические проблемы -- оздоровление -- туристические умения -- развитие творчества -- художественная самодеятельность Доп.точки доступа: Ихер, Татьяна (заместитель директора); Ермаков, Дмитрий (заведующий кафедрой) |
Круглов, Круглов Юрий. Война и мир Юрия Бондарева / Юрий Круглов> // Слово. - 2004. - N 1. - С. . 1-5 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): читатели -- мировозрение писателя -- русские писатели |
Вайзер, Г. А. Теория учения развивающейся личности: история и современность : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина> // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 122-132. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Россия Москва Кл.слова (ненормированные): структура образного мышления -- структура личности -- мировозрение -- умственное развитие -- учение -- знания -- приемы умственной деятельности -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения Доп.точки доступа: Юдина, О. Н. |
Морозова, Е. Г. Системный подход в развитии мировоззрения учащихся / Е. Г. Морозова> // Химия в школе. - 2007. - N 3. - С. . 14-19 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- учащиеся -- системность знаний -- химическое образование -- системный подход -- развитие мировоззрения -- мировозрение учащихся -- дисперсные системы -- растворы -- коллоидные системы -- суспензии -- эмульсии -- химия |
Хайруллин, В. И. (д-р филолог. наук, проф.). Справедливое общество или "утопизм" Достоевского / В. И. Хайруллин> // Государство и право. - 2004. - N 8. - С. . 100-105. - Библиогр. в сносках. - 0; Записки из Мертвого дома Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): заключенные -- каторга -- каторжане -- справедливое общество -- справедливость -- утопизм -- утопическое мировозрение |
Куруськина, Мария Александровна. Психолингвистические характеристики взглядов и убеждений личности / Мария Куруськина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 1. - С. . 75-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): психолингвистика -- убеждения -- семантические поля -- поведение -- личность -- мировозрение -- микрополя |
Чесноков, Г. Д. Критика В. И. Лениным социологических воззрений махистов и отношение к ней в сегодняшней России [Текст] / Г. Д. Чесноков> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 6. - С. 196-209. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-8120 Рубрики: Политика. Политология История политической мысли России и СССР--Роcсия Кл.слова (ненормированные): материализм и эмпириокритизм -- махисты -- немарксистская социология -- мировозрение Аннотация: Вопрос об истинности пролетарской идеологии был подменен русскими махистами вопросом о коллективном опыте и коллективном познании как единственно научных критериях знания. Доп.точки доступа: Ленин, Владимир Ильич \в. И.\ |
Фролова, А. Ю. Л. Шестов как представитель русской философии начала ХХ века [Текст] / А. Ю. Фролова> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 2. - С. 240-246. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-8120 Рубрики: Политика. Политология История политической мысли России и СССР--Россия, ХХ в. Кл.слова (ненормированные): идея философии -- мировозрение -- философская мысль Аннотация: Творчество Льва Шестова, замечательного русского мыслителя, не бежавщего противоречий и безумия дествительного бытия в попытке отыскать живой источник свободы постижения мира, парадоксально, подобно глубинам человеческой души, недоступным рациональному постижению. Доп.точки доступа: Шестов \л.\ |
Кимайкин, Сергей Иванович (канд. пед. наук). Православная идея в русской педагогической мысли на рубеже XIX - XX столетий [Текст] / С. И. Кимайкин> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 233-241. - Библиогр.: с. 240-241 (11 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): христианская педагогика -- православное мировозрение -- идея православной педагогики -- путь к востановлению личности -- нравственная проблематика Аннотация: Показано, что русская педагогическая мысль конца XIX - начала XX вв. имеет в своей основе православное мировозрение, и, что христианская педагогика является фундаментом педагогических исканий этого периода. |
Мейдер, В. А. (доктор философских наук, профессор Волжского гуманитарного института Волгоградского государственного университета). Математическое просвещение и мотивация [Текст] / В. А. Мейдер> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): математическое просвещение -- математическое образование -- мотивация -- математика -- выбор специальности -- студенты -- мировозрение Аннотация: Рассмотрена совокупность профессионально-педагогических, методических и методологических предпосылок качественного математического просвещения. |