Саитбаева, Э. Р. (д-р пед. наук). Возможности системы дополнительного педагогического образования в формировании профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения [Текст] / Э. Р. Саитбаева, Ю. В. Воронина> // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 54-60 : 2 рис. . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- реализация профильного обучения -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная готовность педагогов -- готовность педагогов -- дополнительное педагогическое образование -- структурно-функциональная модель -- образовательный маршрут педагога Аннотация: Эффективность реализации профильного обучения старшеклассников во многом зависит от профессиональной готовности педагога к данной инновации. Описываются подходы к разработке структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения и результаты ее апробации в системе дополнительного педагогического образования. Доп.точки доступа: Воронина, Ю. В. |
Хайновская, Т. А. Профессионально-коммуникативная компетентность студентов педагогического вуза [Текст] / Т. А. Хайновская> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональные компетенции -- целенаправленное обучение -- креативная среда -- мотивация достижения успеха -- гуманитарные технологии -- структурно-функциональная модель Аннотация: В статье рассматривается структурно-функциональная модель формирования профессионально-коммуникативных компетенций студентов неязыковых факультетов педагогических высших учебных заведений. |
Михайлова, Т. А. Профессиональная подготовка будущего учителя физической культуры в процессе педагогической практики [Текст] / Т. А. Михайлова, Л. М. Кравцова> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 10. - С. 17-19 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- профессиональная подготовка -- мониторинг -- структурно-функциональная модель Аннотация: Эффективность профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в процессе педагогической практики повышается за счет внедрения структурно-функциональной модели и мониторинга данного процесса. Доп.точки доступа: Кравцова, Л. М. |
Кравцова, Л. М. Развитие готовности будущего учителя физической культуры к внеурочной деятельности со школьниками [Текст] / Л. М. Кравцова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 3. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов--Россия--Челябинск, город Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- внеучебная работа -- внеклассная работа -- внеурочная работа -- структурно-функциональная модель -- школьники -- учителя -- педагоги -- педагог по физической культуре -- готовность учителя -- педагогическая деятельность -- исследования Аннотация: Методика формирования готовности будущих педагогов по физической культуре в вузе к внеурочной деятельности. Доп.точки доступа: Челябинский государственный педагогический университет \факультет физической культуры\ |
Кобелева, Е. П. Организация и содержание работы по формированию профессиональной иноязычной компетенции студентов экономических специальностей в транспортном вузе [Текст] / Е. П. Кобелева> // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 103-106 . - ISSN 1919-5497 Кл.слова (ненормированные): профессиональная иноязычная компетентность -- структурно-функциональная модель -- контекстно-ориентированная проектная деятельность Аннотация: О формировании профессиональной иноязычной компетенции студентов экономических специальностей в транспортном вузе. Автор представляет разработанную структурно-функциональную модель формирования обозначенной компетенции, а также обосновывает педагогические условия, обеспечивающие реализацию данной модели. |
Колодезникова, Сардаана Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры спортивных единоборств). Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов [Текст] / С. И. Колодезникова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 44-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- студенты -- научно-исследовательская работа -- научная работа -- исследовательская работа -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- курсовые работы -- дипломные работы -- студенческие научные коллективы -- научные коллективы -- предметные конкурсы -- конкурсы -- предметные олимпиады -- олимпиады -- студенческие научные семинары -- научные семинары -- семинары -- организационно-массовые мероприятия -- массовые мероприятия -- научные проекты -- проекты -- структурно-функциональная модель -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены основные направления организации и проведения научно-исследовательской деятельности студентов в вузе. Приведен алгоритм работы над научным проектом в виде структурно-функциональной модели. |