Саитбаева, Э. Р. (д-р пед. наук).
    Возможности системы дополнительного педагогического образования в формировании профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения [Текст] / Э. Р. Саитбаева, Ю. В. Воронина // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 54-60 : 2 рис. . - ISSN 1998-0744
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- реализация профильного обучения -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная готовность педагогов -- готовность педагогов -- дополнительное педагогическое образование -- структурно-функциональная модель -- образовательный маршрут педагога
Аннотация: Эффективность реализации профильного обучения старшеклассников во многом зависит от профессиональной готовности педагога к данной инновации. Описываются подходы к разработке структурно-функциональной модели формирования профессиональной готовности педагога к реализации профильного обучения и результаты ее апробации в системе дополнительного педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Воронина, Ю. В.



    Хайновская, Т. А.
    Профессионально-коммуникативная компетентность студентов педагогического вуза [Текст] / Т. А. Хайновская // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 73-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- целенаправленное обучение -- креативная среда -- мотивация достижения успеха -- гуманитарные технологии -- структурно-функциональная модель
Аннотация: В статье рассматривается структурно-функциональная модель формирования профессионально-коммуникативных компетенций студентов неязыковых факультетов педагогических высших учебных заведений.




    Михайлова, Т. А.
    Профессиональная подготовка будущего учителя физической культуры в процессе педагогической практики [Текст] / Т. А. Михайлова, Л. М. Кравцова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 10. - С. 17-19 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- профессиональная подготовка -- мониторинг -- структурно-функциональная модель
Аннотация: Эффективность профессиональной подготовки будущего учителя физической культуры в процессе педагогической практики повышается за счет внедрения структурно-функциональной модели и мониторинга данного процесса.


Доп.точки доступа:
Кравцова, Л. М.



    Кравцова, Л. М.
    Развитие готовности будущего учителя физической культуры к внеурочной деятельности со школьниками [Текст] / Л. М. Кравцова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 3. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Челябинск, город

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- внеучебная работа -- внеклассная работа -- внеурочная работа -- структурно-функциональная модель -- школьники -- учителя -- педагоги -- педагог по физической культуре -- готовность учителя -- педагогическая деятельность -- исследования
Аннотация: Методика формирования готовности будущих педагогов по физической культуре в вузе к внеурочной деятельности.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный педагогический университет \факультет физической культуры\



    Кобелева, Е. П.
    Организация и содержание работы по формированию профессиональной иноязычной компетенции студентов экономических специальностей в транспортном вузе [Текст] / Е. П. Кобелева // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 103-106 . - ISSN 1919-5497
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная иноязычная компетентность -- структурно-функциональная модель -- контекстно-ориентированная проектная деятельность
Аннотация: О формировании профессиональной иноязычной компетенции студентов экономических специальностей в транспортном вузе. Автор представляет разработанную структурно-функциональную модель формирования обозначенной компетенции, а также обосновывает педагогические условия, обеспечивающие реализацию данной модели.




    Колодезникова, Сардаана Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры спортивных единоборств).
    Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов [Текст] / С. И. Колодезникова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 44-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- студенты -- научно-исследовательская работа -- научная работа -- исследовательская работа -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- курсовые работы -- дипломные работы -- студенческие научные коллективы -- научные коллективы -- предметные конкурсы -- конкурсы -- предметные олимпиады -- олимпиады -- студенческие научные семинары -- научные семинары -- семинары -- организационно-массовые мероприятия -- массовые мероприятия -- научные проекты -- проекты -- структурно-функциональная модель -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены основные направления организации и проведения научно-исследовательской деятельности студентов в вузе. Приведен алгоритм работы над научным проектом в виде структурно-функциональной модели.