Андреева, Мария Александровна (педагог-психолог Психологического центра; аспирант кафедры психологии).
    Эмоциональный интеллект и проблемы саморегуляции поведения в деятельности руководителя [Текст] / М. А. Андреева // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 28-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психология управления -- предприятия железнодорожного транспорта -- железнодорожный транспорт -- руководители -- эмоциональный интеллект -- управление эмоциями -- эмоции -- поведение -- саморегуляция поведения -- стили саморегуляции поведения -- совладающее поведение -- стратегии совладания -- копинг-поведение -- копинг-стратегии -- эмпирические исследования -- психодиагностические методики -- опросники
Аннотация: Приведены результаты эмпирического исследования особенностей характера взаимосвязей эмоционального интеллекта, стилевых особенностей саморегуляции поведения и лежащих в основе совладающего поведения индивидуальных копинг-стратегий у руководителей высшего звена предприятий Дальневосточной железной дороги.




    Моросанова, В. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Диагностика саморегуляции поведения учащихся [Текст] / В. И. Моросанова, В. С. Боргоедова // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 150-160. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- поведение учащихся -- саморегуляция поведения -- формирование саморегуляции -- осознанная саморегуляция -- диагностические методики -- опросные методики -- опросники -- стили саморегуляции поведения -- экспресс-методики -- описание методики -- инструкции -- самооценочные шкалы -- компоненты саморегуляции -- психометрическая оценка -- прогностическая валидность -- конструктивная валидность
Аннотация: В статье описана экспресс-методика "Стиль саморегуляции поведения детей 10-16 лет - Морсанова В. И. " (ССПД1-М) и этапы ее разработки. Авторы надеются, что данный опросник будет полезен практикующим психологам и послужит дальнейшему исследованию саморегуляции субъекта, индивидуальных стилевых особенностей осознанной саморегуляции и повышению качества и эффективности работы детских психологов.


Доп.точки доступа:
Боргоедова, В. С.



    Кудрявцева, Ольга Викторовна (старший преподаватель).
    Особенности индивидуальной саморегуляции поведения школьников и студентов спортивного вуза [Текст] / О. В. Кудрявцева, В. С. Беляев, М. В. Соловых // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2014. - № 4. - С. 64-67 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Московская область--Подмосковье; Россия; Электрогорск, 21 в.
   Теория и методика обучения--Москва, город--Московская область--Подмосковье; Россия; Электрогорск, 21 в.

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академии образования -- анкетирование студентов -- анкетирование школьников -- анкеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физической культурой -- индивидуальная саморегуляция -- исследования -- лаборатории -- лицеи -- личность -- московские вузы -- московские студенты -- московские школьники -- научно-исследовательские лаборатории -- образовательный процесс -- опросники -- осознанная саморегуляция -- подмосковные лицеи -- показатели саморегуляции поведения -- произвольная активность человека -- психологи -- психологические институты -- регуляция произвольной активности -- российские психологи -- саморегуляция поведения -- спортивные вузы -- стили саморегуляции поведения -- студенты вузов -- университеты -- учащиеся лицеев -- физкультурные вузы -- школьники -- электрогорские лицеи
Аннотация: Цель исследования - изучение проблемы состояния индивидуальных особенностей регуляции произвольной активности обучающихся. Исследование проводилось методом анкетирования с участием 221 респондента - лиц, обучающихся в образовательных учреждениях Москвы и Московской области.


Доп.точки доступа:
Беляев, Василий Степанович (доктор биологических наук; профессор); Соловых, Марина Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая); Моросанова, В. И. (доктор психологических наук; профессор); Конопкин, О. А. (доктор психологических наук; профессор; заведующий); Лицей г. Электрогорска Московской области; Педагогический институт физической культуры и спорта Московского городского педагогического университета; Московский городской педагогический университет \педагогический институт физической культуры и спорта\; МГПУ \пифкис\РГУФКСМиТ; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; Российская академия образования \психологический институт; лаборатория психологии саморегуляции\; Лаборатория психологии саморегуляции Психологического института Российской академии образования