Караваева, Ирина Александровна (канд. пед. наук; докторант).
    Существование педагогического дискурса на пределе смысла... Или педагогика для механического пианино? [Текст] / И. А. Караваева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 59-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогический дискурс -- социальный дискурс -- педагогическое пространство -- социальное пространство -- психологическое пространство -- педагогические технологии -- учебный процесс -- управление учебным процессом -- педагогический процесс -- управление педагогическим процессом -- субъекты (педагогика) -- объекты (педагогика) -- учителя -- преподаватели -- учащиеся -- студенты -- субъект-субъектные отношения -- педагогическая психология -- деятельностный подход -- методология деятельностного подхода -- объективность -- валидность -- надежность -- педагогическая деятельность -- педагогический контроль -- тестовый контроль -- исследования
Аннотация: Исследование границ существования педагогического дискурса на основании методологии деятельностного подхода и определение характера его субъекта.




    Петряков, Л. Д.
    Единство правил и практики социальных дискурсов [Текст] / Л. Д. Петряков // Философия и общество. - 2014. - № 1. - С. 110-117. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 60.00
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- дискурс профессиональной этики -- дискурсионные правила -- правила -- правила содержательные -- правила формальные -- профессиональная этика -- содержательные правила -- социальный дискурс -- формальные правила
Аннотация: В статье рассматривается происхождение правил из практики социального дискурса, классифицируются правила дискурса, демонстрируется возможность трансформации дискурса профессиональной этики с целью формирования новых социальных дискурсов.