Иванова, Е. (канд. пед. наук). Вариативность содержания образования в личностно-ориентированном обучении / Е. Иванова, И. Осмоловская> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 44-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативность образования -- личностно-ориентированное обучение -- познавательные потребности -- системы знаний -- содержание образования -- учащиеся -- учебные ситуации -- ученики -- ученическая деятельность -- учителя -- школы Доп.точки доступа: Осмоловская И. (доктор пед. наук) |
Разумов, В. И. Имитационный подход к развитию систем знания / В. И. Разумов, В. П. Сизиков> // Философия науки. - 2007. - N 2. - С. . 46-64. - Библиогр.: с. 62-64 (34 назв. ) Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): динамические информационные системы -- знания -- имитация знаний -- информационные системы -- информация -- математическая философия -- системы знаний Доп.точки доступа: Сизиков, В. П. |
Разумов, В. И. Имитационный подход к развитию систем знания / В. И. Разумов, В. П. Сизиков> // Философия науки. - 2007. - N 2. - С. . 46-64. - Библиогр.: с. 62-64 (34 назв. ) Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): динамические информационные системы -- знания -- имитация знаний -- информационные системы -- информация -- математическая философия -- системы знаний Доп.точки доступа: Сизиков, В. П. |
Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий [Текст] / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 40-43 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебное познание -- ролевое учебное познание -- ролевое познание -- учащиеся -- смыслосозидающие технологии -- учебные занятия -- ролевые учебные занятия -- ролевые игры -- роли школьников -- организация занятий -- типы ролей -- учебные роли -- системы знаний -- методы обучения -- учителя -- открытое поведение Аннотация: Авторы описывают особенности совместных ролевых учебных занятий в школе. Доп.точки доступа: Нюдюрмагомедов, А. Н. |
Черкашин, А. К. Формирование системы географических знаний [Текст] / А. К. Черкашин> // География и природные ресурсы. - 2009. - N 2. - С. 160-161 . - ISSN 0206-1619 Рубрики: География Общие вопросы географии Кл.слова (ненормированные): конференции -- научно-методические конференции -- знания -- географические знания -- системы знаний -- географическая наука -- картографирование -- системное картографирование -- географические системы -- моделирование географических систем -- пространственные данные -- географические исследования Аннотация: 17-18 ноября 2008 г. состоялась IV научно-методическая конференция "Системы географических знаний", посвященная обсуждению вопросов соответствующего тематического направления. Обсуждались проблемы формирования теории и метатеории географии как формы организации системы знаний, их инновационный статус в научных исследованиях. Задачи моделирования географических систем рассматривались с точки зрения конкретизации расчетных моделей, с учетом местных условий. Особое внимание уделено созданию систем пространственно-распределенных данных и их использованию в геоинформационных технологиях. Докладывалось о результатах исследований по физической, экономической и социальной географии, содержащих предложения по развитию систем знаний и их применению. Доп.точки доступа: Системы географических знаний, научно-методическая конференция |
Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Системы и наборы элементарных учебных элементов [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 40-52. - Библиогр.: с. 52 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знания -- модульное обучение -- наборы знаний -- навыки -- педагогические технологии -- познавательные навыки -- психомоторные навыки -- системы знаний -- учебные знания -- эмоциональные навыки Аннотация: Приводится сопоставительный анализ понятий "наборы знаний" и "системы знаний", а также показана модель эволюции учебных знаний. |
Разумов, В. И. Полнота: метатеоретический и инструментальный аспекты [Текст] / В. И. Разумов, В. П. Сизиков> // Философия науки. - 2010. - N 2. - С. 3-20. - Библиогр.: с. 18-20 (34 назв. ) . - ISSN 1560-7488 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): знания -- имитационное моделирование -- системы знаний -- методология науки -- полнота теории Аннотация: В данной статье обсуждается тема полноты научных знаний. Доп.точки доступа: Сизиков, В. П. |