Что сначала: сервис или CRM-система? : в сети отелей Pan Pacific нашли свой ответ на этот вопрос> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 37-40. - Ил.: 1 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): CRM -- CRM-система -- customer relationship management -- Pan Pacific. -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- гостиничный маркетинг -- опыт работы -- отели -- система управления отношениями с клиентом |
Процветающие отношения [Текст] : розничный формат 1-800-Flowers> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 37-40 : 3 фот. Рубрики: Экономика--США Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): Client Relationships Management -- CRM -- зарубежный опыт -- многоканальная торговля -- розничная торговля -- розничные сети -- розничный рынок -- система управления отношениями с клиентом -- стратегический маркетинг -- торговля цветами -- торговые сети Аннотация: Представлен опыт компании 1-800-Flowers (США), которая увеличивает доходы благодаря многоканальной торговле и CRM (система управления отношениями с клиентами). Доп.точки доступа: компания 1-800-Flowers; 1-800-Flowers, компания |
Ратова, Людмила (бизнес-консультант). Лучшие и остальные [Текст] / Людмила Ратова> // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 19-20 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классификация клиентов -- клиентские базы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- отношения с клиентами -- привлечение клиентов -- система управления отношениями с клиентом Аннотация: Привлечение клиентов - это не конечная цель любого бизнеса. Отказ от некоторых клиентов может сделать ваш бизнес более успешным. Как правильно управлять списком клиентов - рассказывает автор статьи. |