Что сначала: сервис или CRM-система? : в сети отелей Pan Pacific нашли свой ответ на этот вопрос // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 37-40. - Ил.: 1 табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- CRM-система -- customer relationship management -- Pan Pacific. -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- гостиничный маркетинг -- опыт работы -- отели -- система управления отношениями с клиентом




   
    Процветающие отношения [Текст] : розничный формат 1-800-Flowers // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 37-40 : 3 фот.
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Client Relationships Management -- CRM -- зарубежный опыт -- многоканальная торговля -- розничная торговля -- розничные сети -- розничный рынок -- система управления отношениями с клиентом -- стратегический маркетинг -- торговля цветами -- торговые сети
Аннотация: Представлен опыт компании 1-800-Flowers (США), которая увеличивает доходы благодаря многоканальной торговле и CRM (система управления отношениями с клиентами).


Доп.точки доступа:
компания 1-800-Flowers; 1-800-Flowers, компания



    Ратова, Людмила (бизнес-консультант).
    Лучшие и остальные [Текст] / Людмила Ратова // Маркетолог. - 2013. - № 8. - С. 19-20 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классификация клиентов -- клиентские базы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- отношения с клиентами -- привлечение клиентов -- система управления отношениями с клиентом
Аннотация: Привлечение клиентов - это не конечная цель любого бизнеса. Отказ от некоторых клиентов может сделать ваш бизнес более успешным. Как правильно управлять списком клиентов - рассказывает автор статьи.