Десятова, Е. Ю. Уровень развития профессиональной я-концепции как один из критериев качества в сфере образования = The Level of Development of Professional Self-Concept as One of Criteria of Quality in the Sphere of Education / Е. Ю. Десятова, Е. М. Сартакова> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 2. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 21-22 (13 наим. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- профессиональное самосознание -- самосознание студентов -- образованность Доп.точки доступа: Сартакова, Е. М. |
Воронцова, А. А. (ст. преподаватель). О развитии профессионального самосознания студента [Текст] = On the problem of students` professional self-development / А. А. Воронцова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 164-166. - Библиогр.: с. 166 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): профессиональное самосознание -- самосознание студентов -- студенты вузов -- профессиональное становление Аннотация: Проведен анализ подходов к изучению проблемы развития профессионального самосознания в вузе, рассмотрено строение профессионального самосознания. |
Новиков, А. С. Динамика "образа Я" студентов в ходе изучения психологических дисциплин [Текст] / А. С. Новиков> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 101-111. - Библиогр.: с. 110-111 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образ Я -- студенты вузов -- преподавание психологии -- самосознание студентов -- вузовское образование -- экспериментальные исследования Аннотация: Результаты экспериментального исследования потенциала преподавания как средства развития самосознания студентов. Связь между структурой самосознания студентов и происходящими в ходе изучения психологии изменения "образа Я". |
Черняев, В. В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен [Текст] / В. В. Черняев> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15-16 (9 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- модернизация образования -- образовательные технологии -- развитие личности студентов -- ценности физической культуры -- личностно-ориентированное образование -- профессиональные компетенции -- самосознание студентов Аннотация: В статье рассматривается подход к развитию у студентов гуманитарных компетенций в рамках физического воспитания. Модернизированное профессиональное образование видит своей целью переориентацию на всестороннее индивидуальное развитие и личностное становление. Невозможно обеспечить высокий уровень профессиональной компетентности без гуманитарного образования, без понимания будущими специалистами гуманитарных ценностей физической культуры. |
Ищенко, А. Р. Личностный смысл здоровья [Текст] / А. Р. Ищенко> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 5. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (15 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование в вузах -- воспитание студентов -- самосознание студентов -- жизненные ценности -- здоровье как ценность -- личностный смысл -- ценностное отношение Аннотация: Личностный смысл здоровья, при котором появляется осознанное, ответственное к нему отношение, определяемое как ценностное, рождается только в активной и творческой деятельности самого субъекта. |
Кудрявцев, Р. А. Самосознание студента высшего учебного заведения [Текст] / Р. А. Кудрявцев, Л. И. Тимошенко, В. А. Тарасов> // Философия права. - 2014. - № 2. - С. 115-117. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- личность -- мировоззрение -- общество -- самосознание студентов -- сознание -- студенты Аннотация: Важным фактором обучения в вузе является правильное развитие самосознания студента как гражданина и профессионала. При определении таких понятий, как "личность", "сознание", "мировоззрение", происходит развитие и совершенствование студента в соответствии с социально-нравственными требованиями общества. Доп.точки доступа: Тимошенко, Л. И.; Тарасов, В. А. |
Лазарева, Юлия Валерьевна (ассистент). Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик [Текст] = Model of formation of professional consciousness of educational psychology students by means of the system pedagogical practice / Ю. В. Лазарева> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 9. - С. 115-121 : 1 ил. - Библиогр.: с. 121 (4 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-психологи -- педагогическая практика -- подготовка педагогов-психологов -- профессиональное самосознание -- самосознание студентов -- социально-психологические механизмы -- студенты Аннотация: В статье рассматривается содержание авторской модели формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик. Раскрывается содержание данных практик и показана взаимосвязь со стадиями становления профессионального самосознания студентов. |