Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Розничная стратегия : управление товарными категориями как универсальный инструмент повышения коммерческой эффективности торговых марок на потребительском рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 39-43. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент категорийный -- продажи -- рынок пива -- стратегии развития -- управленческие технологии




    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Розничная стратегия : управление товарными категориями как универсальный инструмент повышения коммерческой эффективности торговых марок на потребительском рынке / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - N 5. - С. . 39-43. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент категорийный -- продажи -- рынок пива -- стратегии развития -- управленческие технологии




    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновации в продвижении бренда [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 86-92 : рис. - Библиогр.: с. 92 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- пивные бренды -- рынок пива
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания



   
    Реклама с градусом [Текст] : как завод "Красный Восток" покорял своим пивом Россию // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 53
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- торговые марки -- пивные рынки -- рынок пива -- продажи -- стратегии развития -- реклама пива -- производители пива -- пивоваренные компании
Аннотация: Может ли успешный региональный игрок на рынке пива пробиться на федеральный уровень? Опыт бренда Gold mine Beer показывает: все возможно, когда в дело вступает реклама.


Доп.точки доступа:
Красный Восток, завод



   
    Пиво для архетипа [Текст] : EFES вывел пять архетипов любителей пенного напитка // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 32
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- брэнды -- пиво -- потребительские предпочтения -- рынок пива -- опросы
Аннотация: При выборе "своего" пивного бренда современный потребитель руководствуется сугубо эмоциональными причинами. Покупатель ищет бренд, который соответствует его характеру и позволяет продемонстрировать жизненную позицию, дополнить собственный образ соответствующей атрибутикой. Вот какие пять типичных представителей своего потребительского рынка маркетологи компании EFES увидели в России.


Доп.точки доступа:
EFES, компания



    Агафонов, Валерий.
    Экспертный анализ состояния рынка пивной продукции в России [Текст] / Валерий Агафонов, Николай Оболенский // Экономика сельского хозяйства России. - 2016. - № 4. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.) . - ISSN 2070-0288
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
пиво -- рынок пива -- региональные рынки -- производство пива -- иностранные инвесторы -- импорт сырья -- экспертиза пива -- бренды
Аннотация: Под влиянием процессов глобализации рынок пивной продукции претерпел масштабные изменения, его большая часть поделена между иностранными производителями. По состоянию на август 2015 года в России зарегистрировано 459 производителей пива. Опора на отечественного производителя сырья - один из приоритетов пивных компаний. Сокращение площадей и урожайности яровых сортов ячменя привели к сокращению общего объема производства в 2015 году до 17, 4 млн. т (в 2014 г. - 20 млн. т). Единственная сырьевая позиция, по которой нельзя полностью отказаться от импорта - это хмель, объемы производства которого в России незначительны. Российский рынок пива продолжает развиваться и, хотя он испытывает серьезные проблемы, потенциал восстановления у него есть. Спецификой российского рынка пива является его высокая зависимость от формируемого общественного мнения. После бурного роста в годы перестройки, в настоящее время пивная продукция подвергается общественной критике как источник развития пивного алкоголизма. Учитывая этот аспект, можно утверждать, что местное пивоварение нуждается в усилении PR активности и создании собственной социо-культурной риторики. В связи с этим, остро стоит вопрос нового позиционирования продукта. Требуется уход от классической подачи потребления пива как алкогольного напитка, усиление внимания на сохранении традиций и социо-культурной роли пивной продукции в развитии территорий с акцентом на местный патриотизм.


Доп.точки доступа:
Оболенский, Николай