Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных службах и федеральных агентствах работы по выполнению Плана мероприятий по реализации в 2009-2010 годах Концепции действий на рынке труда на 2008-2010 годы [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 10 апреля 2009 г., N 125 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2009. - N 12. - С. 21-28 Рубрики: Экономика--Россия, 2009-2010 гг.; 2008-2010 гг. Экономика труда Экономика России Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- рынок труда -- федеральные агентства -- федеральные службы -- действия на рынке труда -- реализация концепций -- планы мероприятий -- антикризисные меры -- рабочая сила -- мобильность рабочей силы -- кадровый потенциал -- экономическая активность -- регулирование рынка труда |
Иванищева, Надежда Александровна (канд. пед. наук). Социально-педагогические предпосылки реализации андрогогических концепций с системе профессионального образования [Текст] / Н. А. Иванищева> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 71-72 (11 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательное пространство -- непрерывное образование -- система профессионального образования -- профессиональная образованность -- подготовка будущих педагогов -- основы образования -- андрагогические концепции -- реализация концепций Аннотация: Существующее многообразие форм непрерывного образования должно создать максимально выгодные, благоприятные условия для продвижения специалистов разного возраста в образовательном пространстве. Знание андрагогических концепций повышает уровень профессиональной образованности будущего педагога, укрепляет устойчивость внутренней позиции, обеспечивает положительный настрой работы со взрослыми людьми. |
Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования [Текст] : разработана Федеральным агентством по делам молодежи> // Вестник образования России. - 2013. - № 19. - С. 23-46. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- кадровая политика -- компетентностный подход -- концепции -- непрерывность образования -- обучающиеся -- организационно-педагогическое сопровождение -- официальные материалы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация -- реализация концепций -- самоопределение обучающихся -- системы сопровождения -- сопровождение профессионального самоопределения -- сопровождение самоопределения |