Факторович, А. А. (канд. пед. наук). Субъектно-педагогический менеджмент качества образовательного процесса в вузе [Текст] / А. А. Факторович> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 54-61 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество в образовании -- управление качеством -- менеджмент качества -- система менеджмента качества -- внутривузовские системы менеджмента -- вузы -- субъектно-педагогический подход -- качество образования -- партисипативный менеджмент -- сотрудничество -- профессионально-личностное развитие -- развитие педагогов -- педагоги -- ценностные ориентации -- лидерство -- прозрачность контроля -- рейтинг преподавателя -- критерии Аннотация: О субъектно-педагогическом подходе к организации внутривузовских систем управления качества образования. |
Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина). Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов. Доп.точки доступа: Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина) |
Козлова, Наталья Викторовна (доктор психологических наук; профессор). Личностно-профессиональное развитие педагогов в условиях модернизации образования [Текст] / Н. В. Козлова, Е. Н. Вержицкая> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 341 (декабрь). - С. 178-180. - Библиогр.: с. 180 (16 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- личностно-профессиональное развитие -- акмеофакторы -- развитие педагогов -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- психологическая готовность -- творческий потенциал -- акмеология Аннотация: На основе анализа теоретических источников описаны закономерности и особенности развития личности, профессионального развития педагога. Выделены акмеофакторы развития в условиях модернизации образования. Доп.точки доступа: Вержицкая, Елена Николаевна (аспирант) |