Селезнева, Н. Б.
    Субъектно-развивающий подход: проблемы, идеи, возможности [Текст] / Н. Б. Селезнева // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 17-25. - Библиогр.: с. 24-25 ( 15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
субъектно-развивающий подход -- пространственно-временной континуум -- психосоциальная компетентность -- зрелость личности -- социальные представления -- рефлексия -- субъект -- способности -- самопонимание -- самоопределение -- самосовершенствование -- Я-концепция
Аннотация: Ведущие теоретические положения изучения и развития субъекта, обусловливающие проблемы, идеи и возможности субъектно-развивающего подхода. Вариативность построения психологического знания о субъекте на основе двух взаимосвязанных методологических парадигм.




   
    Интра-и интеркультурные сравнения личностных профилей студентов-медиков в Аргентине и США [Текст] : дайджест / Г. Дж. А. Римолди [и др. ] // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 126-128 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
аргентинские студенты -- американские студенты -- студенты вузов -- вузовское образование -- психосоциальная компетентность -- академические успехи -- профессиональная успешность -- стандарты качества -- психологические предикторы -- эффективность обучения
Аннотация: Общие переменные, полезные для прогнозирования профессиональной успешности в аргентинской и американской культурах.


Доп.точки доступа:
Римолди, Г. Дж. А.; Раймондо, Р.; Эрдманн, Дж. Б.; Ходжат, М.