Гордейчук, Л. Г.
    Методика подготовки и проведения психолого-педагогического консилиума / Л. Г. Гордейчук // Завуч. - 2005. - N 6. - С. . 132-137. - Ил.: 3 прил.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- консилиумы -- психолого-педагогические консилиумы -- организация консилиума -- информационные карты -- медицинские работники -- психологи -- педагоги -- социальные педагоги -- завучи -- журнал консилиума




    Столповская, О. Н.
    Опыт проведения психолого-педагогического консилиума в школе [Текст] / О. Н. Столповская // Воспитание школьников. - 2011. - N 9. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
консилиумы -- психолого-педагогические консилиумы -- причины неуспеваемости -- неуспеваемость школьников -- школьная неуспеваемость -- совместная деятельность -- социально-психологические службы -- педагогические консилиумы -- младшие подростки -- подростки -- снижение успеваемости -- этапы консилиумов
Аннотация: Опыт организации и проведения психолого-педагогического консилиума по решению проблемы школьной неуспеваемости детей.




    Мастакова, Е. И.
    Психолого-педагогический консилиум как образовательный ресурс [Текст] / Е. И. Мастакова // Завуч начальной школы. - 2011. - N 1. - С. 47-51 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва

   Связь школы с семьей и общественностью

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
прогимназии -- анкеты -- педагоги -- родители -- младшие школьники -- 3 класс -- психолого-педагогические консилиумы -- методика проведения -- образовательные ресурсы
Аннотация: Этапы подготовки и методика проведения психолого-педагогического консилиума с участием родителей младших школьников в прогимназии N 1733 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Прогимназия N 1733; 1733 прогимназия; Государственное образовательное учреждение прогимназия N 1733



    Ковров, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Профилактика школьных прогулов [Текст] : методические рекомендации / В. В. Ковров, Н. Т. Оганесян // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2014. - № 7. - С. 34-48 . - ISSN 2070-9005
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- общеобразовательные учебные заведения -- проблемы обучения -- пропуски учебных занятий -- профилактические мероприятия -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с детьми -- социальные педагоги -- формы работы -- школьники -- школьные прогулы
Аннотация: В статье даются рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся, склонных к прогулам и пропускам занятий в школе.


Доп.точки доступа:
Оганесян, Н. Т. (кандидат педагогических наук; доцент)



    Князева, Т. Н. (доктор психологических наук, профессор).
    Организация психолого-педагогического взаимодействия специалистов при проведении школьных консилиумов [Текст] / Т. Н. Князева // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 25-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.). - Прил. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- готовность к обучению -- дети с проблемным развитием -- консилиумы -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- основная школа -- психологическая готовность -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- психолого-педагогические консилиумы -- четвероклассники -- школьные консилиумы -- экспресс-консилиумы
Аннотация: В статье рассматривается опыт использования психолого-медико-педагогического консилиума в общеобразовательном учреждении с целью решения внутришкольных коррекционно-развивающих проблем и повышения профессиональной компетенции специалистов, участвующих в этом процессе. В качестве примера описана организация работы экспресс-консилиума по теме "Продвижение учащихся IV классов по показателям психологической готовности к обучению в основной школе".