Полный карман визиток? : найдите им верное применение // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 50-51. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
воздействие на человека -- информация о человеке -- контакты -- личное общение -- маркетинговое письмо -- общение людей -- общение с клиентами -- письма -- письменные обращения -- потенциальные клиенты -- почтовая связь -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- телефонное общение -- электронная почта




   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 64. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- маркетинговые стратегии -- программы лояльности -- продвижение услуг -- услуги




    Пэтт Коттингхем (основательница консалтинговой компании Genuine Ivhrints).
    Поколение "Why" [Текст] : новый стиль жизни и потребления / Пэтт Коттингхем // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 6-8 : 1 фот.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Восточная Европа--ЮАР--Южная Азия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-коммуникаций -- молодое поколение -- продвижение услуг -- реклама -- рекламная компания -- стратегии бренда
Аннотация: Автор рассматривает разработки стратегий бренд-коммуникаций поколения "Why", то есть первого поколения, выросшего в атмосфере процветания и стабильности в странах Восточной Европы, Южной Азии и ЮАР.


Доп.точки доступа:
компания Genuine Ivhrints; Genuine Ivhrints, компания



   
    Ориентация на сервис [Текст] : как продавать услуги с большей выгодой // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 16-17
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- маркетинг услуг -- стратегии развития -- качество услуг -- продажа услуг -- продвижение услуг
Аннотация: Продукты все быстрее превращаются в commodity. Чтобы увереннее сохранить свои позиции в условиях конкурентной борьбы, многие производители переходят от экономики товаров к экономике услуг, начиная выводить на рынок востребованные виды сервисного обслуживания. Как это сделать лучше рассказывается в данной статье.




    Окунь, Алексей Леонидович.
    Отдельные аспекты продвижения продуктов и услуг [Текст] / А. Л. Окунь // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 420-428. - Библиогр.: с. 428 (4 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительская ценность продуктов -- ценность продуктов -- продукты -- услуги -- продвижение продуктов -- продвижение услуг -- сегментация аудитории -- обучение персонала -- рекламно-информационные кампании
Аннотация: В данной статье автор предлагает читателям систему построения успешной системы организации продаж.




    Устюгова, Г. И.
    Маркетинговый подход при реализации дополнительных платных образовательных услуг [Текст] / Г. И. Устюгова, Е. А. Шайхутдинова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- управление образовательными учреждениями -- маркетинговая концепция управления -- маркетинговый подход -- образовательные услуги -- дополнительные платные образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- разработка ассортимента услуг -- номенклатура услуг -- ценовая политика -- продвижение услуг -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады
Аннотация: Деятельность образовательного учреждения начинает ориентироваться на маркетинговую концепцию управления, включающую в себя исследование рынка образовательных услуг, разработку ассортимента и номенклатуры услуг, ценовую политику и продвижение.


Доп.точки доступа:
Шайхутдинова, Е. А.