Лебединцев, В. Б. Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 93-105. - Библ. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модификации программ -- рабочие программы -- программы учебных предметов -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебные курсы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- индивидуализация обучения -- обучение -- коллективные занятия -- занятия -- программы обучения -- учебный процесс -- содержание образования -- классы -- коллективы -- дидактические модели -- модель учебного предмета -- знания |
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе [Текст] / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 105-111 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): малочисленные школы -- индивидуальные учебные занятия -- индивидуальные занятия -- учебные занятия -- расписание занятий -- организационная структура занятий -- планирование индивидуальных занятий -- индивидуальные учебные маршруты -- учебные программы -- рабочие программы -- программы учебных предметов Аннотация: В статье представлен опыт организации и планирования индивидуальных учебных занятий в малочисленных школах. |
Валов, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Учимся составлять рабочую программу в условиях ФГОС общего образования [Текст] / А. М. Валов, А. Н. Величко, М. Г. Волчек> // Сибирский учитель. - 2013. - № 5. - С. 66-73 : табл. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- общее образование -- программы учебных курсов -- программы учебных предметов -- рабочая программа учителя Аннотация: Авторы рассматривают проблемы учителя по составлению программы учебного предмета (курса), определяют возможные пути решения выделенных проблем. Статью можно использовать как рекомендации для учителя, завуча, директора, а также для работников структур, призванных следить за соблюдением нормативно-правового обеспечения системы образования. Доп.точки доступа: Величко, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Волчек, Марина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; начальник центра) |