Лебединцев, В. Б.
    Модификация рабочей программы учебного предмета для разновозрастного коллектива / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 93-105. - Библ. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
модификации программ -- рабочие программы -- программы учебных предметов -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебные курсы -- разновозрастные классы -- разновозрастные коллективы -- индивидуализация обучения -- обучение -- коллективные занятия -- занятия -- программы обучения -- учебный процесс -- содержание образования -- классы -- коллективы -- дидактические модели -- модель учебного предмета -- знания




    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе [Текст] / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 105-111
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
малочисленные школы -- индивидуальные учебные занятия -- индивидуальные занятия -- учебные занятия -- расписание занятий -- организационная структура занятий -- планирование индивидуальных занятий -- индивидуальные учебные маршруты -- учебные программы -- рабочие программы -- программы учебных предметов
Аннотация: В статье представлен опыт организации и планирования индивидуальных учебных занятий в малочисленных школах.




    Валов, Андрей Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Учимся составлять рабочую программу в условиях ФГОС общего образования [Текст] / А. М. Валов, А. Н. Величко, М. Г. Волчек // Сибирский учитель. - 2013. - № 5. - С. 66-73 : табл. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- общее образование -- программы учебных курсов -- программы учебных предметов -- рабочая программа учителя
Аннотация: Авторы рассматривают проблемы учителя по составлению программы учебного предмета (курса), определяют возможные пути решения выделенных проблем. Статью можно использовать как рекомендации для учителя, завуча, директора, а также для работников структур, призванных следить за соблюдением нормативно-правового обеспечения системы образования.


Доп.точки доступа:
Величко, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Волчек, Марина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; начальник центра)