Третьяков, В. Н.
    Усиление практической направленности обучения физике в сельской школе / В. Н. Третьяков // Физика в школе. - 2002. - N 3. - С. . 25-28
ББК 22.3
Рубрики: Физика--Общие вопросы физики
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
календарные планы -- обучение физике -- практическая направленность обучения -- сельские школы -- творческие задания -- физико-производственные занятия -- физико-технические задания -- физико-технические занятия -- экскурсии




    Сиротюк, А. Л.
    О природосообразном обучении / А. Л. Сиротюк // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 32-42
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
авторитарное обучение -- влияние учебного процесса -- возрастные особенности -- здоровье -- индивидуальные особенности -- младшие школьники -- мотивации к учению -- обучение -- патологические явления -- практическая направленность обучения -- приемы природосообразного обучения -- природосообразное обучение -- процесс обучения -- стрессы -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебный процесс -- школьники




    Лапаник, Ольга Федоровна.
    Формирование профессиональной компетентности у студентов технического вуза [Текст] : на примере обучения дисциплинам естественнонаучного цикла / О. Ф. Лапаник // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 33-39 : 1 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- практическая направленность обучения -- модульно-рейтинговая технология обучения -- формированние профессиональной компетентности -- уровни сформированности профессиональной компетентности -- модель формирования компетентности студентов -- профессиональная компетентность студентов
Аннотация: С позиций компетентностного подхода рассматривается организация образовательной траектории студентов технического вуза при обучении дисциплинам естественнонаучного цикла. На примере курса "Общая физика" был проведен педагогический эксперимент, продемонстрировавший положительную динамику уровня сформированности профессиональной компетентности.




    Сулейманов, Ринат Рамилович.
    О практической направленности обучения программированию [Текст] = About the practical orientation of training to programming / Сулейманов Ринат Рамилович // Педагогическая информатика. - 2010. - N 1. - С. 25-31. - Библиогр.: 6 назв. (с. 31)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- компьютерное моделирование -- компьютерное проектирование -- методика обучения -- моделирование -- практическая направленность обучения -- программирование -- проектирование -- решение учебных задач -- теория деятельностного подхода -- учебные задачи -- языки программирования
Аннотация: В данной работе рассматриваются вопросы практической направленности обучения, под которой понимается решение учебных задач с использованием языков программирования, компьютерное моделирование и компьютерное проектирование. В основе предлагаемой методики обучения решению учебных задач средствами программирования лежит теория деятельностного подхода.




    Жаксылыков, Руслан Фатихович (кандидат педагогических наук; Главнокомандующий Национальной гвардией).
    Военное образование в обеспечении подготовки офицера-профессионала [Текст] / Р. Ф. Жаксылыков // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 68.0 + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Военная наука в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- офицер-профессионал -- практическая направленность обучения -- совершенствование методов обучения
Аннотация: Автор анализирует содержание и проблемы военного образования на современном этапе, его сущность и роль в обеспечении подготовки офицера - многопрофильного профессионала. В статье исследованы пути совершенствования методов обучения в военных учебных заведениях за счет резкого улучшения планирования и организации всей системы учебно-воспитательной работы, объединения усилий педагогических коллективов различных силовых структур, более активного и широкого внедрения технических средств обучения, повышения методического уровня всех проводимых занятий с привлечением современных информационных технологий. В свою очередь определен приоритет практической направленности обучения, в результате которого будет обеспечена глубокая интеграция военных и специальных учебных заведений различных силовых структур.