Пиетиляйнен, Е. Возможно ли "полное усвоение знаний"? / Е. Пиетиляйнен> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 96-102. - Библиогр.: с. 102 (2 назв. ) . Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- обучение -- знания -- усвоение знаний -- полное усвоение знаний -- диагностика обучаемости -- учебный процесс -- модели обучаемости -- модель полного усвоения -- технологии обучения |
Кларин, М. В. Технология полного усвоения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 60-72. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): технологии в обучении -- обучение -- технология полного усвоения -- полное усвоение знаний -- учебный процесс |
Мамакина, Ирина Александровна (старший преподаватель кафедры физической культуры). Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов [Текст] / И. А. Мамакина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты по физической культуре -- физическая культура -- компетентностный подход -- компетентности -- здоровьесберегающая компетентность -- когнитивный компонент -- технологический подход -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- когнитивная технология -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- технология полного усвоения -- полное усвоение знаний -- усвоение знаний -- технология развития критического мышления -- критическое мышление -- авторские технологии -- игровые технологии -- дидактические игры -- исследования Аннотация: Рассмотрена проблема формирования когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности специалистов по физической культуре и спорту в вузе. Дан анализ современных образовательных технологий, отвечающих задачам формирования здоровьесберегающей компетентности и ее когнитивного компонента. Доп.точки доступа: Бершадский, М. Е.; Альтшуллер, Г. С.; Кэрролл, Дж.; Блум, Б.; Кларин, М. В.; Трофимов, В. Н.; Околелова, В. А.; Лобачев, В. В.; Хазова, С. А. |