Пиетиляйнен, Е.
    Возможно ли "полное усвоение знаний"? / Е. Пиетиляйнен // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 96-102. - Библиогр.: с. 102 (2 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение -- знания -- усвоение знаний -- полное усвоение знаний -- диагностика обучаемости -- учебный процесс -- модели обучаемости -- модель полного усвоения -- технологии обучения




    Кларин, М. В.
    Технология полного усвоения / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 60-72. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
технологии в обучении -- обучение -- технология полного усвоения -- полное усвоение знаний -- учебный процесс




    Мамакина, Ирина Александровна (старший преподаватель кафедры физической культуры).
    Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов [Текст] / И. А. Мамакина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- подготовка специалистов -- специалисты по физической культуре -- физическая культура -- компетентностный подход -- компетентности -- здоровьесберегающая компетентность -- когнитивный компонент -- технологический подход -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- когнитивная технология -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- технология полного усвоения -- полное усвоение знаний -- усвоение знаний -- технология развития критического мышления -- критическое мышление -- авторские технологии -- игровые технологии -- дидактические игры -- исследования
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности специалистов по физической культуре и спорту в вузе. Дан анализ современных образовательных технологий, отвечающих задачам формирования здоровьесберегающей компетентности и ее когнитивного компонента.


Доп.точки доступа:
Бершадский, М. Е.; Альтшуллер, Г. С.; Кэрролл, Дж.; Блум, Б.; Кларин, М. В.; Трофимов, В. Н.; Околелова, В. А.; Лобачев, В. В.; Хазова, С. А.