Макарова, Т. Н. (канд. пед. наук). План работы окружного методического центра на 2006/07 учебный год / Макарова Т. Н.> // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 4. - С. . 60-149. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Северо-Западный округ Кл.слова (ненормированные): планы работы -- годовые планы -- окружные методические центры -- методические центры -- планирование работы -- циклограмма представления документов -- методические советы -- заседания методических советов -- конкурсы -- окружные конкурсы -- педагогические кадры -- повышение качества обучения -- планы мероприятий -- совещания методистов -- повышение квалификации -- окружные программы -- проекты -- исследовательские работы -- молодые специалисты -- методическое сопровождение -- преодоление неуспешности -- общеобразовательная школа -- школы полного дня -- аттестации -- олимпиады -- предметные олимпиады -- учебно-методическое обеспечение |
Камболов, Т. Т. (д-р филол. наук, проф.). Русский язык в иноязычной образовательной среде России [Текст] / Т. Т. Камболов> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 38-40 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- обучение русскому языку -- образовательная среда -- неродной язык -- язык обучения -- родные языки -- качество обучения -- повышение качества обучения -- учебники русского языка -- национальные школы Аннотация: О проблеме совершенствования преподавания русского языка как неродного в национальных субъектах РФ. |
Красноборова, А. А. Критериальный подход в оценивании учебных достижений учащихся [Текст] / А. А. Красноборова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 93 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- повышение качества обучения -- компетентностный подход -- психические процессы -- экспериментальная диагностика Аннотация: В статье рассматривается критериальный подход к оцениванию, который оказывает влияние на развитие всех психических процессов учащихся. Автор считает, что стимулирующая роль критериальной оценки, побуждая к все более качественному выполнению учебных заданий, содействует углублению и расширению знаний и тем самым способствует развитию познавательных интересов учащихся. |
Черезов, К. М. Опыт проектирования и использования программных имитаторов [Текст] / К. М. Черезов, М. Д. Гаммер> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 140-146. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): программные имитаторы -- средства обучения -- компьютерные средства обучения -- качество обучения -- повышение качества обучения -- виртуальная реальность -- VR -- виртуальные стенды -- методы обучения Аннотация: В статье дается описание современных средств обучения - программных имитаторов, в том числе на основе систем формирования виртуальной реальности. Указаны методы обучения, допускающие применение программных имитаторов, и преимущества имитаторов перед реальным оборудованием. Доп.точки доступа: Гаммер, М. Д. (канд. техн. наук); Тюменский государственный нефтегазовый университет |
Барбер, Майкл (проф.). Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер с англ. Е. Фруминой> // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 6-31 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Австрия--Канада--Гонконг; Китай; Сингапур; Швеция; США; Финляндия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): мировые школьные системы -- системы школьного образования -- разные образовательные системы -- школьное образование мира -- эффективность руководства школой -- повышение качества обучения -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- ойнлайновые образовательные программы -- ойнлайн-сотрудничество -- ойнлайн-обучение -- интерактивные технологии -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- удерживание талантливых специалистов -- профессиональный рост учителей -- профессиональное сотрудничество -- сети взаимопомощи коллег -- оценки деятельности учителей -- дискуссии -- круглые столы -- международные круглые столы Аннотация: Знания и навыки, которые понадобятся образованному человеку через 20 лет, будут существенно отличаться от того, что школа может предложить сейчас. Школьные системы сталкиваются с трудной задачей: обучать без четкого понимания того, что именно потребуется ученикам, когда они войдут во взрослую жизнь. Доп.точки доступа: Муршед, Мона (д-р философии); Фрумина, Е. \.\ |
Боревская, Н. Е. (доктор исторических наук). Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. [Текст] / Н. Е. Боревская> // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 108-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Китай Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- качество обучения -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- учебные планы -- высшее образование -- повышение качества обучения -- мониторинг качества образования -- учителя -- педагоги -- финансирование образование -- информационная инфраструктура -- доступ к образованию -- экзамены -- государственные экзамены -- реформы образования -- негосударственные учебные заведения Аннотация: В основе статьи - анализ "Государственного плана реформы и развития образования КНР на среднесрочный и долгосрочный период (2010-20 гг. ) ". В статье сделан акцент на цели китайской реформы образования, представлены механизмы решения ряда проблем и гарантии их реализации. |
Малютина, Л. Г. Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения" [Текст] / Малютина Л. Г.> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 12-14 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педсоветы -- педагогические советы -- сценарии педсоветов -- общеобразовательная школа -- конспекты -- личностно ориентированное обучение -- качество обучения -- повышение качества обучения -- качество образования -- оценивание -- контрольно-оценочная деятельность -- гимназии -- педагогический опыт Аннотация: Задачи педсовета: выявить особенности содержательно-оценочной основы обучения в гимназии и наметить пути достижения нового качества образования. |
Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам). Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий. Доп.точки доступа: Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета |
Саакян, С. А. (аспирант кафедры методики преподавания иностранных языков). Системный подход в использовании музыкального компонента в процессе обучения английскому языку [Текст] / С. А. Саакян> // Профильная школа. - 2014. - № 2. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ) . - ISSN 1998-0744
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): когнитивно-эмоциональные функции -- комплексы внеаудиторных занятий -- музыкальные компоненты -- музыкальные ритмы -- повышение качества обучения -- системные подходы -- составляющие музыкальных компонентов -- цели обучения Аннотация: Данная статья посвящена системному подходу в использовании музыкального компонента с целью повышения качества процесса обучения английскому языку детей дошкольного и школьного возраста. |