Корнетов, Г. Б.
    Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- воспитывающая среда -- обучающая среда -- среда обучения -- среда воспитания -- социализация -- учебно-воспитательная деятельность -- человек -- индивид -- воспитание -- обучение -- личность -- индивидуализация -- постмодернизм -- педагогика постмодерна -- педагогический процесс -- педагогические феномены -- феномены в педагогике -- универсальные матрицы -- матрицы




    Корнетов, Г. Б.
    Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 7-15
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- воспитывающая среда -- обучающая среда -- среда обучения -- среда воспитания -- социализация -- учебно-воспитательная деятельность -- человек -- индивид -- воспитание -- обучение -- личность -- индивидуализация -- постмодернизм -- педагогика постмодерна -- педагогический процесс -- педагогические феномены -- феномены в педагогике -- универсальные матрицы -- матрицы




    Насс, Оксана Викторовна (канд. пед. наук; докторант).
    Сущностные характеристики педагогического феномена компьютерных средств [Текст] / О. В. Насс // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.204 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- феномены -- педагогические феномены -- педагогическая информатика -- образовательный процесс -- компьютеры -- компьютерные средства -- создание компьютерных средств -- компетентность педагога -- педагоги -- педагогическая деятельность -- исследования
Аннотация: Исследование процесса формирования компетентности педагогов в сфере создания компьютерных средств.




    Стеганцева, И. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Характерные особенности эволюции русской православной музыки как педагогического феномена [Текст] / И. П. Стеганцева, В. С. Ярошенко // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- педагогические феномены -- православная музыка -- русская православная музыка
Аннотация: В статье характеризуются особенности эволюции русской православной музыки как педагогического феномена. Основой для характеристики этапов становления отечественного музыкального образования стало изменение соотношения духовно-нравственных и собственно музыкальных педагогических ориентиров в зависимости от культурно-исторического контекста.


Доп.точки доступа:
Ярошенко, В. С. (кандидат педагогических наук; доцент)