Корнетов, Г. Б. Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 7-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): современное образование -- воспитывающая среда -- обучающая среда -- среда обучения -- среда воспитания -- социализация -- учебно-воспитательная деятельность -- человек -- индивид -- воспитание -- обучение -- личность -- индивидуализация -- постмодернизм -- педагогика постмодерна -- педагогический процесс -- педагогические феномены -- феномены в педагогике -- универсальные матрицы -- матрицы |
Корнетов, Г. Б. Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 7-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): современное образование -- воспитывающая среда -- обучающая среда -- среда обучения -- среда воспитания -- социализация -- учебно-воспитательная деятельность -- человек -- индивид -- воспитание -- обучение -- личность -- индивидуализация -- постмодернизм -- педагогика постмодерна -- педагогический процесс -- педагогические феномены -- феномены в педагогике -- универсальные матрицы -- матрицы |
Насс, Оксана Викторовна (канд. пед. наук; докторант). Сущностные характеристики педагогического феномена компьютерных средств [Текст] / О. В. Насс> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- феномены -- педагогические феномены -- педагогическая информатика -- образовательный процесс -- компьютеры -- компьютерные средства -- создание компьютерных средств -- компетентность педагога -- педагоги -- педагогическая деятельность -- исследования Аннотация: Исследование процесса формирования компетентности педагогов в сфере создания компьютерных средств. |
Стеганцева, И. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Характерные особенности эволюции русской православной музыки как педагогического феномена [Текст] / И. П. Стеганцева, В. С. Ярошенко> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- педагогические феномены -- православная музыка -- русская православная музыка Аннотация: В статье характеризуются особенности эволюции русской православной музыки как педагогического феномена. Основой для характеристики этапов становления отечественного музыкального образования стало изменение соотношения духовно-нравственных и собственно музыкальных педагогических ориентиров в зависимости от культурно-исторического контекста. Доп.точки доступа: Ярошенко, В. С. (кандидат педагогических наук; доцент) |