Посталюк, Н. Ю. (к. т. н.). Концептуальные основы организации мониторинга образовательных систем начального профессионального образования / Н. Ю. Посталюк, С. Ю. Алашеев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ). - 0; Обоснование выбора концептуальных подходов к мониторингу региональных систем НПО. - ; Первый вариант: прямая внешняя оценка результатов деятельности региональной системы НПО. - ; Второй вариант: косвенная оценка результатов деятельности системы НПО через мониторинг параметров саморегуляции и адаптивности системы. - ; Третий (смешанный) вариант Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Начальное профессиональное образование РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- качество образования -- мониторинг -- регионы -- кадровые прогнозы -- трудовые ресурсы -- рынок труда -- оценки деятельности -- зарубежный опыт Доп.точки доступа: Алашеев, С. Ю. |
Александрова, Е. Классный воспитатель и администрация школы: парадоксы сотрудничества / Е. Александрова> // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 45-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): классные воспитатели -- администрация школы -- профессиональная деятельность -- оценки деятельности |
Попова, Светлана Игоревна (кандидат педагогических наук). Состояние ребенка как залог успешной учебной деятельности [Текст] / С. И. Попова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 35-39 : схема . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- эмоции школьников -- актуальное состояние -- эмоциональное состояние -- функциональное состояние -- активная деятельность -- состояние школьников -- оценки деятельности -- активность школьников -- школьники -- современные школьники -- состояния удовлетворения -- состояния счастья -- процессы познания -- педагоги Аннотация: Как помочь ребенку включиться в активную деятельность, чтобы он мог успешно учиться, проживать состояния удовлетворения и даже счастья в процессе познания нового. |
Воронов, М. В. (доктор технических наук; профессор). Модель оценки деятельности преподавателей вуза [Текст] / М. В. Воронов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ППС -- вузы -- квалификации ППС -- компоненты деятельности -- модели оценки -- мониторинг образовательного процесса -- образовательный процесс -- операционализация -- оценки деятельности -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- результаты образовательного процесса Аннотация: Выявлены основные компоненты, необходимые для формирования оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вуза. |