Узков, Константин Николаевич (аспирант). Анализ клиентской базы компании / К. Узков> // Маркетинг. - 2004. - N 6. - С. . 92-97. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ABC-анализ -- XYZ-анализ -- ассортиментная политика предприятия -- группы клиентов -- закупки -- клиентская база -- клиентская политика предприятия -- клиенты -- объем продаж -- продажи -- стабильность продаж |
Бурцева, Татьяна Алексеевна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и стратег. планирования Вятской гос. с/х академии). Методологические основы оценки экономического эффекта от внедрения МИС / Т. А. Бурцева> // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 30 (12 назв. ). - Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые информационные системы -- экономическая эффективность -- параметрические индексы товара -- конкурентоспособные цены -- объем продаж -- расчетная доля рынка |
Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки"). Основы лояльности : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей |