Матушкин, Н. (д-р техн. наук, проф.).
    НИРС как составляющая формирования компетенций специалиста / Н. Матушкин, И. Столбова, Т. Ульрих // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 5. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ). - 0; Научно-исследовательская работа студентов как составляющая формирования компетенций специалиста
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- специалисты -- выпускники -- компетенции -- общенаучные компетенции -- инструментальные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- социально-личностные компетенции -- общекультурные компетенции -- научно-исследовательская деятельность -- инновационная деятельность -- инновации -- НИРС -- исследования научные -- научные исследования


Доп.точки доступа:
Солбова, И. (канд. техн. наук, проф.); Ульрих, Т. (канд. техн. наук)



    Жукова, М. (проф.).
    Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации [Текст] / М. Жукова, П. Кубрушко // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- подготовка преподавателей -- проектирование учебно-программной документации -- учебно-программная документация -- квалификация -- компетенции -- компетентность -- ключевые надпрофессиональные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- профессиональные компетенции -- предметно-цикловые компетенции -- предметные компетенции -- повышение квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- педагогические кадры
Аннотация: Рассматриваются вопросы проектирования нормативной и учебно-программной документации в вузе в контексте компетентностного подхода, предлагается опыт работы Центра повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ по подготовке преподавателей к этой деятельности.


Доп.точки доступа:
Кубрушко, П. (чл.-кор. РАО; первый проректор); Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина \центр повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров\Центр повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров МГАУ; МГАУ



    Елькина, О. Ю.
    Международная студенческая олимпиада по педагогике (Новокузнецк, Кузбасская государственная педагогическая академия, 14-16 октября 2009 г. ) [Текст] / О. Ю. Елькина, Л. Я. Лозован // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 84-87 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Украина--Казахстан, 14-16 окт. 2009 г.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические олимпиады -- конкурсы -- общекультурные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- профессиональные компетенции -- блиц-опрос -- коллективная творческая работа -- толерантность -- креативность
Аннотация: В статье представлены итоги Международной студенческой олимпиады по педагогике, проведенной Кузбасской государственной педагогической академией.


Доп.точки доступа:
Лозован, Л. Я.; Кузбасская государственная педагогическая академия \международная студенческая олимпиада по педагогике\



    Зверева, Галина Ивановна (доктор философских наук; заведующая кафедрой).
    Реализация компетентностного подхода к обучению в магистратуре по направлению "культурология": подходы, проблемы, практики [Текст] / Г. И. Зверева // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2011. - N 1 (январь-февраль). - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 2072-3156
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурологическое образование -- уровневое профессиональное образование -- уровневая подготовка -- магистратура -- государственные стандарты -- общекультурные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- технологии формирования компетенций -- интерактивные методы обучения
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы формирования компетенций магистрантов-культурологов в условиях уровневого профессионального образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта по направлению "культурология".




    Исаева, Нина Александровна (кандидат филологических наук).
    Критерий научности в стратегии интегративного подхода к лингвометодической подготовке бакалавра педагогического образования [Текст] / Н. А. Исаева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриаты -- интегративный подход -- критерии научности -- лингвометодическая подготовка -- образовательные компетенции -- общепрофессиональные компетенции -- принцип историзма -- принцип научности -- принципы образования -- русский язык -- специальные компетенции -- учителя
Аннотация: В статье обосновывается приоритет принципа научности знаний при формировании лингвометодической компетенции бакалавра - будущего учителя русского языка.




    Балганова, Елена Владимировна (преподаватель кафедры управления персоналом).
    Разработка модели компетенций специалиста в сфере управления персоналом на основе стандартов профессиональной деятельности [Текст] / Е. В. Балганова, Н. Н. Богдан // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 27-32 : ил., табл., рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- должности -- должностные обязанности -- кадровый менеджмент -- квалификационные справочники -- квалификационные характеристики -- квалификационный подход -- кластеры -- когнитивные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции специалистов -- менеджеры по персоналу -- модели компетенций -- общепрофессиональные компетенции -- подготовка специалистов -- предметно-специализированные компетенции -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- социально-личностные компетенции -- специальные компетенции -- справочники должностей -- стандарты профессиональной деятельности -- технологические компетенции -- управление персоналом -- управленческие компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки менеджеров по персоналу в вузах на основе квалификационного и компетентностного подходов. Представлена авторская модель компетенций специалиста в сфере управления персоналом, разработанная на основе стандартов профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента.


Доп.точки доступа:
Богдан, Надежда Николаевна (кандидат социологических наук; доцент; преподаватель кафедры управления персоналом)