Кузина, А. А. Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников / А. А. Кузина> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 118-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): конфликты -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации -- старшеклассники -- конфликтологическая культура старшеклассников -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- компоненты конфликтологической компетентности -- общепедагогические принципы -- педагогические принципы -- воспитание конфликтологической компетентности -- концепции воспитания |
Кузина, А. А. Воспитание конфликтологической компетентности старшеклассников / А. А. Кузина> // Педагогика. - 2006. - N 10. - С. . 118-120 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Кл.слова (ненормированные): конфликты -- педагогические конфликты -- конфликтные ситуации -- старшеклассники -- конфликтологическая культура старшеклассников -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- компоненты конфликтологической компетентности -- общепедагогические принципы -- педагогические принципы -- воспитание конфликтологической компетентности -- концепции воспитания |
Гвоздева, А. В. Роль комплекса дидактических условий в моделировании интегративного подхода к дифференцированному обучению иностранным языкам [Текст] / А. В. Гвоздева> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 43-47 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические условия -- общепедагогические принципы -- профессиональная квалификация -- психолого-педагогический мониторинг -- обучение -- иностранные языки Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия как интегративная среда, которая не только позволяет педагогу эффективно управлять процессом обучения и воспитания, используя достижения психолого-педагогической науки, но и способствует повышению рефлексии студентов. В статье представлены три основных блока педагогических условий: общепедагогические, частные педагогические, или дидактические и узко-профильные, или методические. |
Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Реализация принципа трансдисциплинарности в системе профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 65-81. - Библиогр.: с. 80-81 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические закономерности -- трансдисциплинарность -- принцип трансдисциплинарности -- профессиональное обучение -- профессиональная подготовка кадров -- уровень интеграции -- нормативно-прогностическая модель -- компетентностно-контекстная система -- общепедагогические принципы -- профессиональнопедагогические принципы -- специфические принципы Аннотация: Основная идея, заключенная в статье состоит в том, что инвариантный компонент нормативно-прогностической модели компетентностно-контекстной системы характеризуется этапностью, учетом системы общепедагогических, профессиональнопедагогических и специфических принципов, в том числе трансдисциплинарности. |
Прокина, П. Н. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике [Текст] / П. Н. Прокина> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 123-125 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гендерный подход -- гендер -- половая идентичность -- гендерная социализация -- полоролевая социализация -- школы (образование) -- педагогическая наука -- гендерная компетенция -- подростки -- общепедагогические принципы -- дифференцированное обучение -- принципы дифференцированного обучения -- принципы гендерного подхода Аннотация: О реализации гендерного подхода в педагогике, цель которой способствовать гармоничному развитию личности в рамках гендерно различающегося социального пространства. |
Зорин, Александр Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой научно-экспедиционного туризма). Принципы формирования содержания профессионального туристского образования [Текст] / А. И. Зорин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 61-62 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное туристское образование -- туристское образование -- туризм -- содержание профессионального образования -- содержание образования -- принципы профессионального образования -- принципы образования -- общепедагогические принципы Аннотация: Специфические условия формирования содержания профессионального туристского образования. Реализация общепедагогических принципов в профессиональном туристском образовании. |
Лихацкая, С. В. Модель методического сопровождения семейного детского сада [Текст] / С. В. Лихацкая, Л. М. Волобуева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 6. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- воспитатели -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- методическая помощь -- методическое обучение -- методическое сопровождение -- общепедагогические принципы -- педагоги дошкольных учреждений -- родители -- семейные детские сады -- средства методической помощи -- формы методического обучения Аннотация: Методическое сопровождение воспитателей дошкольного учреждения и родителей с соблюдением общепедагогических принципов и с учетом специфики детского сада. Средства методической помощи и формы методического обучения педагогов ДОУ. Доп.точки доступа: Волобуева, Л. М. |