Аркушина, О. Ю. (учитель-логопед). Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида [Текст] / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 90-93 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекционные школы 6 вида -- школы-интернаты -- школы VI вида -- коррекция речевых расстройств -- дети-инвалиды -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- устная речь -- письменная речь -- нарушение письма -- нарушение чтения -- аграфия -- дисграфия -- дислексия Аннотация: О методах и приемах коррекции нарушений письма и речи у детей с церебральным параличом. Доп.точки доступа: Константинова, Н. А. (учитель начальных классов) |
Суслова, Светлана Васильевна (логопед). Моторная и оптическая дисграфия [Текст] : (диагностика, профилактика, коррекция) / С. В. Суслова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.). - Продолж. Начало в № 8 . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- дошкольный возраст -- оптическая дисграфия -- моторная дисграфия -- профилактика дисграфии -- коррекция дисграфии -- нарушение письма -- программы профилактики Аннотация: О профилактике оптической и моторной дисграфии у дошкольников и младших школьников. |
Суслова, Светлана Васильевна (логопед). Моторная и оптическая дисграфия [Текст] : (диагностика, профилактика, коррекция) / С. В. Суслова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 8. - С. 52-56 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- дошкольный возраст -- оптическая дисграфия -- моторная дисграфия -- профилактика дисграфии -- коррекция дисграфии -- нарушение письма -- программы профилактики Аннотация: О профилактике оптической и моторной дисграфии у дошкольников и младших школьников. |
Свободина, Наталья (логопед). Ассоциация дислексии [Текст] / Н. Свободина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 38-39 : 1 фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дислексия учащихся -- нарушение чтения -- дисграфия -- нарушение письма -- коррекционная работу -- логопедическая помощь детям -- анкетирование учителей -- вопросы анкет Аннотация: В мае 2013 года состоится очередная VI конференция Российской ассоциации дислексии. Проблема нарушений чтения и письма становится актуальнее год от года. Нерешенными остаются вопросы создания благоприятных условий обучения и коррекции для детей с дислексией и дисграфией. Для улучшения работы логопедов, создания научно-методических пособий предлагается преподавателям ответить на вопросы анкеты, представленной на CD-диске. Доп.точки доступа: Конференция Российской ассоциации дислексии |
Царева, А. (детский клинический психолог). Пляшущие буквы [Текст] : психологический семинар для взрослых / А. Царева> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 12. - С. 46-47 : 1 ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дисграфия -- нарушение письма -- ошибки при письме -- психологические семинары -- психологическое просвещение -- семинары для психологов -- трудности обучения -- формы дисграфии Аннотация: О проблеме дисграфии. |
Создан российский интернет-мессенджер для детей и взрослых с нарушениями речи и письма [Текст]> // Информатика в школе. - 2015. - № 2 (105). - С. 7. - По материалам CNews . - ISSN 2221-1993
Рубрики: Вычислительная техника Применение компьютерных сетей--Россия Кл.слова (ненормированные): взрослые -- дети -- дефектологи -- интернет-мессенджеры -- коммуникаторы -- компьютерные приложения -- компьютерные программы -- нарушение письма -- нарушения речи -- операционные системы -- пиктограммы -- пиктография -- программисты Аннотация: Краткое сообщение о создании российского интернет-мессенджера для детей и взрослых с нарушением речи и письма. В целом "Сезам" представляет собой приложение на русском языке, которое позволяет обмениваться специализированными пиктограммами. |
Романовская, Н. Ю. (учитель-логопед). Совмещение электронных образовательных ресурсов и традиционных технологий на логопедических занятиях [Текст] / Н. Ю. Романовская, Д. С. Гаврилова> // Образование в современной школе. - 2015. - № 5/6. - С. 14-16. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дисграфия -- информационные ресурсы -- логопедические занятия -- логопедические игры -- нарушение письма -- нарушение чтения -- традиционные образовательные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Проблема изучения и коррекции дисграфии как одна из самых актуальных задач логопедии. Доп.точки доступа: Гаврилова, Д. С. (учитель-логопед) |
Алферова, Юлия Сергеевна (учитель-логопед). Семинар-практикум для родителей "Предупреждение оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста" [Текст] / Ю. С. Алферова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дисграфия -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- логопедическая работа -- логопедические задания -- нарушение письма -- оптическая дисграфия -- работа логопеда -- семинары -- семинары-практикумы Аннотация: В статье представлен семинар-практикум для родителей. Данный семинар рассчитан на привлечение родителей к правильному выполнению логопедических заданий с детьми (в данном случае - заданий по профилактике оптической дисграфии). |
Бабичева, Надежда Васильевна (учитель-логопед). Консультация для родителей "Ребенок идет в школу" [Текст] / Н. В. Бабичева, Е. К. Косенко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 48-51 : фот., табл. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- готовность к школе -- дети дошкольного возраста -- дизорфография -- дислексия -- ДОО -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольный возраст -- консультации для родителей -- нарушение письма -- родители дошкольников -- школьный возраст Аннотация: В статье дана консультация родителям о том как подготовить ребенка к школе, на что обратить внимание. Доп.точки доступа: Косенко, Елена Константиновна (учитель-логопед) |