Лузанова, С. В.
    Изучение особенностей мышления младших дошкольников с детским церебральным параличом [Текст] / Лузанова С. В. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. )
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- младшие дошкольники -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- наглядно-действенное мышление -- мышление -- особенности мышления -- познавательное развитие -- диагностика -- исследования
Аннотация: Анализируются результаты изучения уровня сформированности наглядно-действенного мышления у дошкольников с ДЦП.




    Абсалямова, Амина Габдулхатовна (воспитатель).
    Теоретические основы проблемы формирования культуры творческого мышления у старших школьников [Текст] / А. Г. Абсалямова, О. Ф. Николаева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- детское творчество -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- творческое мышление -- культура творческого мышления -- обучение английскому языку
Аннотация: Процесс формирования культуры творческого мышления ребенка характеризуется пробуждением в нем творческой активности, мотивацией к постановке и решению творческой цели, выбором способов и методов достижения цели в ходе творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Николаева, Ольга Федоровна



    Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики социальной работы).
    Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей [Текст] / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.8 + 88.4 + 74.1 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- дошкольный возраст -- дошкольники -- начальная школа -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- способности -- познавательные способности -- развитие способностей -- понятийно-синергетический подход -- синергетический подход -- мышление ребенка -- детское мышление -- формы мышления -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- образное мышление -- понятийное мышление -- понятия -- принцип природосообразности -- природосообразность -- принцип культуросообразности -- культуросообразность -- принцип дополнительности -- дополнительность -- методологические основы -- исследования
Аннотация: Проведен анализ методологических основ понятийно-синергетического подхода к развитию познавательных способностей детей. Сформулированы основные положения понятийно-синергетического подхода, способствующие развитию познавательных способностей дошкольников и младших школьников.




    Бобрешова, В. (преподаватель-организатор ОБЖ).
    Крайне необходимо развивать нестандартное мышление на уроках ОБЖ [Текст] / В. Бобрешова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.). - 5 прил.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- головоломки -- логические задачи -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- нестандартное мышление -- основы безопасности жизнедеятельности -- словесно-логическое мышление -- учебные предметы -- школьники
Аннотация: Методика формирования у школьников на уроках ОБЖ нестандартного мышления с помощью логических задач и головоломок.




    Состровчук, Нина Геннадьевна (воспитатель).
    Наблюдения в ближайшем природном окружении [Текст] : для старших дошкольников / Н. Г. Состровчук // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методы наблюдений -- наблюдения -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- организация наблюдений -- природная среда -- природное окружение -- природоведческие наблюдения -- старшие дошкольники -- экологическое воспитание
Аннотация: Дети дошкольного возраста обладают наглядно-действенным и наглядно-образным мышлением. В работе с дошкольниками старшего возраста необходимо уделять большое внимание проведению наблюдений в ближайшем природном окружении.