Лузанова, С. В. Изучение особенностей мышления младших дошкольников с детским церебральным параличом [Текст] / Лузанова С. В.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 3 (27). - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- младшие дошкольники -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- наглядно-действенное мышление -- мышление -- особенности мышления -- познавательное развитие -- диагностика -- исследования Аннотация: Анализируются результаты изучения уровня сформированности наглядно-действенного мышления у дошкольников с ДЦП. |
Абсалямова, Амина Габдулхатовна (воспитатель). Теоретические основы проблемы формирования культуры творческого мышления у старших школьников [Текст] / А. Г. Абсалямова, О. Ф. Николаева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- детское творчество -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- творческое мышление -- культура творческого мышления -- обучение английскому языку Аннотация: Процесс формирования культуры творческого мышления ребенка характеризуется пробуждением в нем творческой активности, мотивацией к постановке и решению творческой цели, выбором способов и методов достижения цели в ходе творческой деятельности. Доп.точки доступа: Николаева, Ольга Федоровна |
Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики социальной работы). Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей [Текст] / Е. Н. Ращикулина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- дошкольный возраст -- дошкольники -- начальная школа -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- способности -- познавательные способности -- развитие способностей -- понятийно-синергетический подход -- синергетический подход -- мышление ребенка -- детское мышление -- формы мышления -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- образное мышление -- понятийное мышление -- понятия -- принцип природосообразности -- природосообразность -- принцип культуросообразности -- культуросообразность -- принцип дополнительности -- дополнительность -- методологические основы -- исследования Аннотация: Проведен анализ методологических основ понятийно-синергетического подхода к развитию познавательных способностей детей. Сформулированы основные положения понятийно-синергетического подхода, способствующие развитию познавательных способностей дошкольников и младших школьников. |
Бобрешова, В. (преподаватель-организатор ОБЖ). Крайне необходимо развивать нестандартное мышление на уроках ОБЖ [Текст] / В. Бобрешова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.). - 5 прил. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- головоломки -- логические задачи -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- нестандартное мышление -- основы безопасности жизнедеятельности -- словесно-логическое мышление -- учебные предметы -- школьники Аннотация: Методика формирования у школьников на уроках ОБЖ нестандартного мышления с помощью логических задач и головоломок. |
Состровчук, Нина Геннадьевна (воспитатель). Наблюдения в ближайшем природном окружении [Текст] : для старших дошкольников / Н. Г. Состровчук> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): методы наблюдений -- наблюдения -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- организация наблюдений -- природная среда -- природное окружение -- природоведческие наблюдения -- старшие дошкольники -- экологическое воспитание Аннотация: Дети дошкольного возраста обладают наглядно-действенным и наглядно-образным мышлением. В работе с дошкольниками старшего возраста необходимо уделять большое внимание проведению наблюдений в ближайшем природном окружении. |